Аксель Андорфф, новый вице-президент SEAT по исследованиям и разработкам

Аксель Андорфф, новый вице-президент SEAT по исследованиям и разработкам

Аксель Андорфф назначен новым исполнительным вице-президентом SEAT по исследованиям и разработкам, исследованиям и разработкам с 1 марта 2019-го. Имея почти 20-летний опыт работы в автомобилестроительной компании Daimler, новый вице-президент будет руководить инновационными проектами компании, особенно теми, которые связаны с подключением и электрификацией автомобилей, а также разработкой решений и новых форм мобильности.

Будучи вице-президентом SEAT по исследованиям и разработкам, Андорфф будет подчиняться непосредственно президенту компании Луке де Мео и иметь место в Исполнительном комитете. Он сменил на этом посту доктора Матиаса Рабе, который возглавит новое подразделение по техническому развитию под брендом Volkswagen после более чем восьми лет работы в испанском автопроизводстве.

«Мы будем помнить Матиаса Раба в SEAT. Работа, которую он проделал над нашими продуктами, за несколько лет превратила нас в одну из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе и перешла на новый уровень. Аксель Андорфф, которого мы тепло приветствуем, будет иметь захватывающую цель консолидировать будущие проекты, которые в настоящее время находятся в процессе реализации, и продолжать продвигать инновации в качестве основы для преобразований, которые мы осуществляем и которые уже сегодня делают SEAT компанией, ориентированной на будущее», - подтвердил Лука де Мео.

Кто новый вице-президент по исследованиям и разработкам и за что он отвечает?

Вице-президент SEAT по исследованиям и разработкам отвечает за области дизайна, где концептуализируются все автомобили марки, а также за технический центр SEAT, центр знаний, в котором более 1000 инженеров работают над разработкой инноваций для автомобилей, а также будущих мобильных решений.

Аксель Андорфф, 46 лет, инженер-механик из Кайзерслаутернского университета (Германия). Всю свою карьеру он строил в Daimler, где начал свою деятельность в 2000 году. До февраля прошлого года он отвечал за концепции архитектуры электрических и компактных автомобилей Mercedes-Benz в течение предыдущих пяти лет. До этого он занимал различные должности в сфере исследований и разработок Mercedes-Benz. Среди прочего он возглавлял модели GLA, CLA и CLA Shooting Brake первого поколения. Кроме того, он начал и возглавил закупки Daimler в Китае, где руководил созданием сети закупок компании.