Аксель Андорфф стимулирует инновации

В качестве вице-президента по исследованиям и разработкам (R & D), его главная задача – стимулировать инновации и преобразования в своей области, чтобы решать будущие проблемы.

Наша главная цель - мыслить более глобально и гибко; у нас уже есть опытная команда, которая заинтересована и стремится внедрять инновации.»

Аксель Андорф (Мюнхен, Германия, 1973) – вице-президент SEAT по исследованиям и разработкам с марта этого года. Он имеет почти 20-летний опыт работы в Mercedes-Benz, где в последние годы отвечал за архитектуру электромобилей. Его прибытие в SEAT происходит в то время, когда компания ускоряет развитие электрификации. Его миссия состоит в том, чтобы сосредоточиться на консолидации будущих проектов, которые уже реализуются, и продолжать стимулировать инновации как опору трансформации, чтобы SEAT и CUPRA могли подготовиться к будущему.

Аксель Андорфф
Аксель Андорфф

После более чем шести месяцев работы в SEAT, каковы ваши впечатления о компании?

Общая атмосфера была очень вдохновляющей с самого начала. Я получил поддержку от моей команды и всех моих коллег по исследованиям и разработкам – они делятся со мной всеми важными аспектами, и мне нравится, насколько они прозрачны. Я действительно не мог делать свою работу хорошо без них. Кроме того, я горжусь тем, как бренд вписывается в Группу, хотя для SEAT эти отношения не всегда были простыми. Однако в последние годы компания зарекомендовала себя как успешное бизнес-направление, и она становится очень важной частью Volkswagen Group.

Теперь ваша миссия – руководить инновационными проектами компании, особенно теми, которые связаны с подключением и электрификацией. Как вы планируете решать эти проблемы?

Установив доверие в команде. Основой моей работы в SEAT является моя команда, состоящая из высокопрофессиональных людей, качество работы которых прочно вошло в ДНК SEAT и CUPRA. Нам нужны правильные продукты, чтобы гарантировать наш будущий успех. Основной смысл моей работы в SEAT состоит в том, чтобы управлять командой, направлять ее, предоставлять им все, что им нужно, и добавлять новых участников, которые привносят новое мышление и внешние взгляды. В конечном счете, мы должны очень интенсивно взаимодействовать друг с другом, чтобы двигаться вперед в правильном направлении.

Вы руководите отделом, в котором работает более тысячи человек. Как вы преобразовываете его, чтобы решить будущие проблемы?

Во-первых, я считаю, что перемены заключаются в том, чтобы быть любопытным, искать новые вещи, новые решения и т. д. Это основа, ДНК исследований и разработок. Каждый уважающий себя инженер всегда ищет новую задачу или проблему, которую можно решить с помощью техники и инноваций. В этом смысле мы должны быть в состоянии создать атмосферу внутри НИОКР, которая позволит нам развиваться, чтобы у людей была возможность быть более гибкими и по-настоящему сотрудничать. Важно иметь гибкий ум. В настоящее время мы сталкиваемся с определенными проблемами, но, возможно, завтра они будут совершенно другими. Достижение такой гибкости является нашей главной задачей.

Интервью журнала mundoSEAT с Акселем Андорффом
Интервью журнала mundoSEAT с Акселем Андорффом

Как вы собираетесь помочь SEAT стать ведущим поставщиком мобильных услуг?

SEAT обладает огромным потенциалом в области микромобильности. И именно здесь SEAT несет весь вес Volkswagen Group на своих плечах. Мы должны тщательно продумать, как интегрировать наши продукты в будущие мобильные сервисы. В SEAT мы знаем, как создавать высококачественные, передовые технологические разработки, и поэтому имеем прекрасную возможность создавать мобильные сервисы, которые очень нравятся клиентам.

Как вы думаете, на что будет похожа будущая мобильность?

Она определенно будет очень разнообразной. Будет несколько вариантов, и я также верю, что появятся новые тенденции, некоторые из которых будут процветать, а другие нет. Для нас важно, чтобы мы нашли свой путь и оставались гибкими, чтобы адаптироваться к новым требованиям и тенденциям, которые могут возникнуть в будущем.

Как R & D готовится к будущим запускам?

Я считаю, что мы хорошо подготовлены и очень эффективно взаимодействуем с другими департаментами, поэтому проблем не возникает. Всегда есть межфункциональная команда, разрабатывающая проекты, и вся она работает на общий интерес SEAT. С другой стороны, всегда есть возможности для улучшения. Мы должны стремиться делать больше, быть более эффективными, быть лучшими. Это залог успеха наших будущих проектов.

Однако новые продукты выходят все чаще ...

Это общая тенденция в автомобильной промышленности, а также в других быстро развивающихся секторах, таких как программное обеспечение, компьютеры или бытовая электроника. Я считаю, что мы можем многому научиться у них, но мы должны найти баланс между областями, в которых мы можем ускориться. Разработка и производство автомобиля требуют времени, но мы набираем скорость в методах моделирования и процедурах испытаний.

Как НИОКР вносят вклад в Стратегию 2025 и дорожную карту SEAT на ближайшие годы?

Конечно, дизайн имеет основополагающее значение для SEAT и CUPRA. Но, кроме того, есть и другие ключевые аспекты НИОКР, такие как СПГ, где SEAT играет важную роль в составе Volkswagen Group. Мы также участвуем в разработке аккумуляторов вместе с Вольфсбургом, создании новых мобильных услуг и в обеспечении того, чтобы наши транспортные средства достигли максимально возможного уровня подключения и удовлетворенности для пользователей. Наша главная цель – мыслить более глобально и гибко; у нас уже есть квалифицированная команда, которая заинтересована, открыта и стремится к инновациям, что имеет решающее значение для нашего успеха.

Статьи по Теме

Двухколесный SEAT

Городская мобильность SEAT

Каршеринг в Оспиталет