CUPRA и Падель

Что нужно для создания собственного пути? Он требует нестандартных идей от уникальных людей, которые осмеливаются бросить вызов миру вокруг нас. Вот почему CUPRA открывает новые возможности, приветствуя четырех лучших игроков в мире, занимающихся паделем, спортом, который так же, как и бренд, определяет спортивность.

Падель
Падель

Падель сочетает в себе страсть и точность с решимостью и мастерством спортсменов. Он начал свою историю в 1969 году, когда теннисист решил, что устал от мячей, постоянно приземляющихся на заднем дворе его соседа. Поэтому он построил стену – так родился падель. Уникальность, изысканность и производительность – основные ценности CUPRA – вплетены в саму ДНК игры, что делает ее естественной для следующих послов бренда. 

CUPRA и Падель
CUPRA и Падель

«Падель приводит нас к людям, которые разделяют нашу страсть, решительность и спортивность», - Антонино Лабате, директор по стратегии CUPRA.

Из числа лучших игроков в падель были отобраны спортсмены, которые воплощают ценности бренда как на площадке, так и за ее пределами: Фернандо Беластегин, Пабло Лима, Алехандра Салазар и Ариана Санчес. Беластегин долгое время доминировал в мире паделя, отстаивая первое место в списке лидеров в течение 16 лет подряд. Лима, еще один влиятельный спортсмен и третий в мире игрок, вместе с Беластегином разгромивший соревнования в мастер-финале 2018 года. Салазар – четвертая в мире, занявшая первое место в женской категории на том же мастер-финале. Еще одним профессионалом, подпитываемым ее страстью, является Ари Санчес, восходящая звезда в World Padel Tour и самый молодой игрок, выигравший открытый титул. Поддержка этих впечатляющих спортсменов начнется во время турниров World Padel Tour этого сезона. В CUPRA рады приветствовать своих новых послов в паделе.

«Я горжусь тем, что являюсь частью бренда, с которым я разделяю те же ценности», - Фернандо Беластегин, чемпион мира по паделю.

Мир паделя – это не только соревнование
Мир паделя – это не только соревнование

Как и CUPRA, мир паделя – это не только соревнование. Это сообщество людей, разделяющих одну страсть. Эта связь лежит в основе всего, что делает бренд, и именно это дает возможность формировать новое определение спортивности вместе с лучшими спортсменами мира.

Смотрите также: