CUPRA выбирает собственный путь

Инновация не может существовать, не ставя под сомнение правила. CUPRA Ateca и CUPRA e-Racer движимы чувством любопытства и желанием творчески мыслить не только о том, что есть, но и о том, что может быть.

CUPRA выбирает собственный путь
CUPRA выбирает собственный путь

С одной стороны, CUPRA Ateca заново изобрел опыт вождения. Вдохновленный спортивными трассами, это захватывающий внедорожник на 300 л.с., 4Drive и DSG-7. И это еще не все. CUPRA Ateca сочетает в себе спортивность и элегантность одновременно. Сдержанная медная отделка корпуса, зеркала из углеродного волокна и глянцевый черный салон.

С другой стороны, CUPRA e-Racer открывает совершенно новый гоночный опыт. Как следует из его названия, это электрический гоночный автомобиль – первый в мире в этом классе. 100% электрический двигатель на 680 л.с. и пиковой мощностью до 500 кВт, которую можно поддерживать в течение 10 секунд. Изобретение опередило свое время. Современная электрическая технология доказывает, что рев не выигрывает гонки. Это делает производительность.

И кто лучше, чем всемирно известные чемпионы по гонкам, справится с тем, чтобы проверить пределы возможного? Андреа Довизиосо, обладатель 11 побед MotoGP, сел за руль CUPRA Ateca. Хорхе Лоренцо, трехкратный чемпион мира по мотогонкам, принимал участие в гонке CUPRA e-Racer в Кастелоли, всего в часе езды от Барселоны. Схема с требовательными поворотами, перепадом высот и даже кроссовером. Обе машины достигли максимальной скорости, игнорируя самое основное правило гоночной трассы.

В конце концов, эволюция – наш единственный императив. Именно нетрадиционным путем мы можем достичь новых возможностей, бросить вызов существующему положению и предложить новое определение современной спортивности.

Смотрите также: