Дань CUPRA Эль-Класико

Игроки, которые соревновались в первом в истории Clásico, представлены в том месте, которое CUPRA будет транслировать перед матчем в среду 18 декабря. Новый бренд SEAT, который в августе прошлого года стал официальным партнером ФК «Барселона» в области автомобилей и мобильности на следующие пять сезонов, проходит через время к первому матчу команды, чтобы подчеркнуть такие ценности, как страсть, амбиции и решимость в качестве отправной точки крупных событий.

CUPRA дебютирует в Эль-Класико с кинематографическим форматом, который перенесет вас более чем на 100 лет назад к первому матчу, проходящему на ипподроме в 1902 году. Это произведение искусства и истории, вдохновленное Мадридом начала 20-го века, ставит своей целью показать, что величайшие вехи проистекают из убеждения группы пионеров. Еще одна цель этого мероприятия – подчеркнуть такие ценности, как честная игра, спортивное мастерство, командная работа и профессиональное уважение.

По словам генерального директора CUPRA Уэйна Гриффитса:

«Большие мечты начинаются с тех, кто в них верит. Хотя футбол не был популярным видом спорта в 1902 году, группа из 22 мужчин, страстно увлеченных этим видом спорта, собралась в Мадриде, чтобы сыграть первый «Эль-Класико». Как и в этом историческом матче, CUPRA родилась благодаря убеждению команды людей создать современный бренд, специально разработанный для автолюбителей».

Снятый в культовых местах Мадрида, например, в Музее железных дорог, этот сюжет рассказывает немецкий актер Дэниел Брюль, уроженец Испании. Ролик будет транслироваться по телевидению в Испании, Германии, Франции, Италии и Мексике. Аналогичным образом, сообщение бренда будет подкреплено цифровой кампанией CUPRA в этих пяти странах, а также Великобритании, Австрии и Швейцарии и в социальных сетях ФК Барселона.

Расширение гаража CUPRA

В ролике представлена ​​концепция CUPRA Formentor, первая модель, разработанная специально для бренда. Этот новый автомобиль будет оснащен гибридным двигателем с высокими характеристиками, будет собираться в Марторелле и выйдет на рынок в следующем году. После запуска своей первой модели, CUPRA Ateca, и с появлением Formentor и Leon в 2020 году, бренд собирается усилить ассортимент своей продукции с целью удвоения продаж в ближайшие два-четыре года.

Чтобы достичь этой цели, бренд консолидировал свою структуру в этом году, определив свою управленческую команду и увеличив рабочую силу на 50%. Кроме того, CUPRA завершает строительство своей новой штаб-квартиры, здания площадью 2400 квадратных метров, рядом со штаб-квартирой SEAT, которая откроется в следующем году. Бренд также отремонтировал свою мастерскую по производству гоночных автомобилей для создания фабрики CUPRA, на которой будут производиться будущие модели. Гоночная фабрика была фоном, на котором концепт Formentor снимался для рекламного ролика Эль-Класико.

Расширение гаража CUPRA
Расширение гаража CUPRA

Специальное соглашение

CUPRA и ФК Барселона объединили свои силы в августе этого года в глобальном альянсе. Благодаря этому инновационному соглашению новый бренд SEAT стал официальным партнером футбольного клуба по автомобильным и мобильным технологиям и одним из его глобальных официальных партнеров. С целью повышения имиджа города Барселоны во всем мире, продвижения талантов и инноваций и создания уникального опыта для их мирового фан-сообщества обе организации собираются сотрудничать в течение следующих пяти сезонов.

Кроме того, с целью продвижения инноваций в секторе мобильной связи, SEAT, CUPRA и ФК Барселона намерены разработать совместные решения для микро-мобильности и электро-мобильности, о которых будет объявлено в ближайшее время.

На правильном пути

CUPRA приближается к завершению своего второго года в бизнесе с рекордом продаж. Новый производитель автомобилей продал в общей сложности 22 800 автомобилей, проданных до ноября 2019 года, что на 74% больше, чем за тот же период годом ранее.

Для того чтобы продолжить продвижение в своей международной экспансии, в ноябре прошлого года CUPRA открыла свой первый в мире магазин в Мехико. Это предприятие предназначено исключительно для бренда и присоединяется к 248 дистрибьюторам для создания глобальной дистрибьюторской сети CUPRA.

Статьи по Теме

Магазин CUPRA в Мексике

Глобальный альянс с ФК Барселона

CUPRA Ateca Limited Edition

Смотрите также: