Двигатели
Ряд силовых агрегатов повышает эффективность Ateca 2020 независимо от того, выбираете ли вы бензин (TSI) или дизель (TDI). Каждый двигатель предназначен для обеспечения высочайшего уровня производительности и управляемости, а также снижает выбросы, предоставляя клиентам правильную комбинацию отделки и двигателя в соответствии с их потребностями.
Бензин
Доступны четыре варианта бензина. Трехцилиндровый 1,0-литровый агрегат, который вырабатывает 81 кВт / 110 л.с. мощности и связан с механической коробкой передач. Этот двигатель использует процесс сгорания цикла Миллера и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, чтобы поднять эффективность на следующий уровень.
Цикл Миллера оптимизирует управление клапанным механизмом с ранним закрытием впускных отверстий в сочетании с более высокой степенью сжатия и турбонаддувом. Все это нужно, чтобы лучше контролировать топливовоздушную смесь и повысить эффективность до 10%.
Доступный с выходной мощностью 110 кВт / 150 л.с., больший четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л поставляется как с механической коробкой передач, так и с коробкой DSG с двойным сцеплением. В мотор интегрировано активное управление цилиндрами. В некоторых условиях движения двигатель работает только с двумя цилиндрами, что позволяет снизить расход топлива и максимально повысить эффективность.
Самый сильный бензиновый вариант – это мотор мощностью 140 кВт / 190 л.с., всегда поставляемый с коробкой передач DSG с двойным сцеплением и системой полного привода 4Drive.
Дизель
Дизель остается ключевой технологией в линейке силовых агрегатов Ateca. С появлением новой версии Ateca 2020 линейка этих двигателей была скорректирована, чтобы обеспечить больший баланс между динамичностью и эффективностью.
Моторы TDI 1,6 л, которые ранее были доступны с более низкой мощностью (85 кВт / 115 л.с.), были заменены двигателями TDI 2,0 л. В дополнение к более высокой производительности (больший крутящий момент и максимальная мощность доступны в более широком диапазоне оборотов), 2.0 TDI позволяет значительно снизить вредные выбросы в атмосферу.
Модельный ряд включает двигатель 2.0 л, связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач с выходной мощностью 85 кВт / 115 л.с.
Также предлагается более мощный агрегат 110 кВт / 150 л.с., связанный либо с механической коробкой передач, либо с DSG с двойным сцеплением. Мотор 110 кВт / 150 л.с. также доступен с полным приводом 4Drive (исключительно с трансмиссией DSG).
Все двигатели TDI представляют новую систему SCR с двойным дозированием, которая включает двойной впрыск AdBlue. Это позволяет значительно снизить выбросы NOx по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения. В результате появился ряд дизельных двигателей, которые соответствуют строгим требованиям стандартов по выбросам Euro 6AP.
Список двигателей нового SEAT Ateca 2020
4 варианта бензина:
- 1,0 TSI 81 кВт / 110PS, механическая коробка передач
- 1,5 TSI 110 кВт / 150 л.с., механическая коробка передач
- 1,5 TSI 110 кВт / 150 л.с., DSG
- 2.0 TSI 140 кВт / 190 л.с., DSG и 4Drive
4 дизельных варианта:
- 2.0 TDI 85 кВт / 115 л.с., механическая коробка передач
- 2.0 TDI 110 кВт / 150 л.с., механическая коробка передач
- 2.0 TDI 110 кВт / 150 л.с., DSG
- 2.0 TDI 110 кВт / 150 л.с., DSG и 4Drive