Двухколесный SEAT

Шестьдесят шесть лет прошло с тех пор, как SEAT разработала свой первый автомобиль. Сегодня компания вступает в будущую мобильность благодаря своей новой концепции двухколесного транспорта. Электрические, подключенные и ориентированные на совместное использование, сейчас мы взглянем на концепцию e-Scooter, разработанную SEAT.

Новый подход

Другое мышление стало ключом к разработке новой концепции SEAT e-Scooter: «Это совершенно новое видение. Мотоцикл гораздо более интерактивен с пользователями и имеет гораздо большую эргономику», - говорит Джоан Меленчон, дизайнер экстерьеров в SEAT. Это была первая проблема, с которой столкнулась команда, создавшая концепцию e-Scooter. Больше деталей и больше связей между элементами для создания эксклюзивного продукта. «Для автомобильного дизайнера было явно непросто создать что-то для публики, отличное от того, к чему мы привыкли», - объясняет Франческа Сангалли, глава Color & Trim в SEAT.

Полностью электрическая операция

Разработанный и созданный в Барселоне, европейской столице с наибольшим количеством мотоциклов, концепция e-Scooter является частью стратегии городской мобильности компании. Ее структура состоит из чистых, стилизованных линий, образующих геометрический рисунок. «В основном мы хотели, чтобы это был простой, знаковый и практичный мотоцикл. Мы отказались от создания визуально минималистичной упаковки, сосредоточившись вместо этого на ее урезанной утилитарности», - заверяет Хоакин Гарсия. Дизайн полностью электрического мотоцикла, который на 100% функционален, со съемным аккумулятором для легкой зарядки.

Предназначен для совместного использования

Концепция e-Scooter была разработана для всех типов клиентов, но в основном ориентирована на мотосалоны. По этой причине использовались прочные материалы, такие как резина на боковых бамперах, и детали были расположены стратегически, чтобы их было легко заменить. Под специальным облегающим сиденьем достаточно места для двух шлемов. Чтобы оставаться на связи, у него есть два USB-входа и место для мобильного телефона.

Первый полностью электрический мотоцикл SEAT
Первый полностью электрический мотоцикл SEAT

Флуоресцентная видимость обеспечивает безопасность

Видимость была еще одним ключевым аспектом дизайна, который был подчеркнут для улучшения общей концепции транспортного средства. «Мы хотели, чтобы его можно было легко идентифицировать, и сосредоточились на создании очень знакового продукта. Вы паркуете скутер, уходите всегда будете знать, где он», - говорит Джоан. Дизайнеры Color & Trim выбрали черный как основной цвет всей концепции, подчеркнутый флуоресцентным белым цветом на наиболее заметных частях. «Мы добавили этот интенсивный цвет только к знаковым деталям, и это также делает концепцию e-Scooter хорошо видимой для других водителей, что обеспечивает дополнительную безопасность», - утверждает Франческа.

Вдохновленный автомобильной промышленностью

Новейшие технологии, применяемые к автомобилям, также можно увидеть в концепте SEAT e-Scooter. Он оснащен системой освещения, которая оборачивается вокруг передней и задней части кузова, и включает в себя инновации, которые обычно можно увидеть на автомобилях, но не на мотоциклах. «Он оснащен динамическими поворотниками, которые сегодня устанавливаются на автомобилях, но мы хотели включить их в скутер, потому что они обеспечивают безошибочную индикацию, а также позволяют другим участникам движения быстрее заметить мотоцикл», - говорит Джоан.

Вдохновленный автомобильной промышленностью
Вдохновленный автомобильной промышленностью

Электронный скутер SEAT, факты и цифры

  • 100% электрический
  • Запас хода 115 километров
  • Выходная мощность 11 кВт (эквивалент 125 см3)
  • Максимальная скорость 100 км/ч
  • Разгон от 0 до 50 км/ч за 3,8 секунды
  • Место для хранения двух шлемов
  • Стоимость перезарядки € 0,70/100 км

Статьи по Теме

Городская мобильность SEAT

Доступная электрификация

Каршеринг в Оспиталет