Европейская экспансия CUPRA

Европейская экспансия CUPRA

После того, как премьера CUPRA Formentor увлекла автолюбителей всего мира на Женевском международном автосалоне 2019, бренд вернулся в гараж для официальной презентации своей команды менеджеров. Команда CUPRA под председательством президента SEAT Луки де Мео укомплектована Уэйном Гриффитсом, генеральным директором CUPRA; Антонино Лабате, директором по стратегии, развитию бизнеса и операциям; Хайме Пуиг, директором CUPRA Racing; Алехандро Месонеро-Романос, директором по дизайну; Мауро Пираллини, директором по продукту; Халед Сусси, директором по продажам и маркетингу; и Ксавье Серра, руководителем отдела гоночных технологий.

Через год после своего рождения CUPRA консолидировала свою структуру и увеличила штат сотрудников на 50%, до 70 сотрудников. Марка превзошла все прогнозы в 2018 году и получила 40%-ный рост продаж своих моделей по сравнению с предыдущим годом, достигнув 14 400 проданных единиц. Германия возглавила рейтинг продаж с более чем 6000 проданных единиц, тогда как Испания и Великобритания закончили год, превысив 1500 единиц.

В то время как цели CUPRA в 2019 году состоят в укреплении позиций ассортимента CUPRA на рынке, завершении реализации дистрибьюторской сети и продолжении обучения мастеров CUPRA, бренд намерен завершить европейскую экспансию.

В этом году CUPRA стремится улучшить результаты, полученные в первый год жизни: «В то время как Германия, Испания и Великобритания, как ожидается, будут оставаться нашими ключевыми рынками в 2019 году, мы расширяем свое присутствие по всей Европе с запуском CUPRA Ateca и Leon CUPRA, нацеленного на значительный рост во Франции, Швейцарии и Австрии. Кроме того, мы расширим присутствие CUPRA в наших стратегических зарубежных регионах, таких как Северная Африка и Латинская Америка», - сказал генеральный директор CUPRA Уэйн Гриффитс.

Сеть специалистов

Для реализации своих целей расширения, бренд развивает дистрибьюторскую сеть отдельных точек продаж, а также собственную сеть специалистов CUPRA. Компания уже имеет свое собственное пространство, зарезервированное у 210 дилеров SEAT по всему миру, и расширит свой охват до конца года. Эти пространства, называемые CUPRA Corners, созданы с использованием дизайна, а также современной индивидуальности бренда, черпая вдохновение в современной мобильности. Кроме того, у CUPRA будут свои собственные флагманские магазины в культовых местах по всему миру.

В сети CUPRA будут представлены специальные детали и аксессуары для клиентов с тщательно подобранными опциями, разработанными специально для каждой модели. Эксклюзивная коллекция стиля жизни, курсы вождения и специальные мероприятия также станут частью мира CUPRA. Компания обучила более 240 магистров, которые отвечают за передачу опыта клиентам.

На правильном пути

2019 год подтвердил положительную динамику прошлогодних результатов. CUPRA находится на правильном пути, завершив первые два месяца года поставкой 3600 автомобилей, что на 101,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот трехзначный рост был дополнен анонсом первой модели, разработанной брендом, CUPRA Formentor. Этот концепт-кар является манифестом бренда, и его 100% ДНК CUPRA будет выпущена на рынок в 2020 году.

Наряду с CUPRA Formentor, бренд также представил CUPRA Ateca Special Edition на Женевском автосалоне 2019 года, добавив повышенные уровни производительности и безопасности. В дополнение к Ateca и Formentor, CUPRA планирует представить четыре новые модели до 2020 года, чтобы удвоить продажи в ближайшие три-пять лет.

Смотрите также: