Гонки на парижской крыше

После представления концепта CUPRA Tavascan на Франкфуртском международном автосалоне (IAA), бренд отправился в Париж, чтобы организовать совершенно особенное мероприятие вождения, где установил гоночную трассу на крыше и назвал уникальное событие «CUPRA: опыт вождения по крыше».

Крыша выставочного центра Paris expo Porte de Versailles была фоном первой высотной петли скорости, когда-либо созданной во французской столице. Все гости имели возможность насладиться 300-сильным двигателем CUPRA Ateca и уникальным погружением с панорамным видом на Эйфелеву башню. С этим событием бренд поднял свою гоночную ДНК на новые высоты в городе Париже.

На двухдневном мероприятии были представлены пять моделей и прототипов бренда –Leon CUPRA, CUPRA Ateca, e-Racer, Formentor и Tavascan. Новый посол бренда Маттиас Экстрем не хотел пропустить этот праздник скорости и развил максимальную скорость 247 км/ч CUPRA Ateca в небе над Парижем.

Растущий бренд

Всего через полтора года CUPRA стала одной из самых быстрорастущих автомобильных марок в Европе. За первые восемь месяцев 2019 года было продано 17 100 автомобилей, что на 70% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Генеральный директор CUPRA Уэйн Гриффитс указывает на следующие ключи к успеху: «Первая модель CUPRA, Ateca, увеличила продажи бренда на почти 7500 единиц, проданных с момента ее выхода на рынок. Наше европейское наступление оказывается успешным, и Франция является тому примером, когда наши продажи выросли вдвое в 2019 году по сравнению с предыдущим годом».

CUPRA
CUPRA

CUPRA сообщила о 166% -ном росте во Франции за первые восемь месяцев 2019 года, что делает ее одной из пяти самых быстрорастущих стран для бренда. Германия продолжает возглавлять основные рынки CUPRA, реализовав более 7200 единиц, за которыми следуют Великобритания и Испания. Кроме того, Швейцария и Австрия также выделяются своим трехзначным ростом в этом году.

Глобальная стратегия

В дополнение к укреплению присутствия бренда в Европе, одной из целей CUPRA на 2019 год было развертывание обширной сети специализированных точек продаж, называемых уголками CUPRA. На сегодняшний день новый бренд имеет 235 таких уголков по всему миру, в том числе 18 во Франции.

После консолидации своей управленческой команды и объявления об открытии новой штаб-квартиры в следующем году CUPRA стремится расширить свое присутствие в стратегических регионах Северной Африки и Латинской Америки, уделяя особое внимание Мексике.

Бренд демонстрирует свой потенциал всему миру благодаря недавнему сотрудничеству с ФК Барселона и World Padel Tour в качестве официального партнера обеих компаний. Кроме того, CUPRA недавно объявила об интеграции Маттиаса Екстрёма в качестве официального пилота CUPRA e-Racer, первого в мире полностью электрического гоночного автомобиля. Чемпион Швеции собирается возглавить стратегию гонок на электрокарах.

Глобальная стратегия
Глобальная стратегия

Статьи по Теме

Проектирование электромобиля

Электрический гонщик CUPRA

Новый CUPRA Tavascan