Март, лучший месяц в истории SEAT

Март, лучший месяц в истории SEAT

Беспрецедентный результат. В марте SEAT достигла самого высокого объема продаж за отдельный месяц за свою почти семидесятилетнюю историю. Автопроизводитель продал 62 500 автомобилей. Это на 3,5% больше, чем в марте 2018 года (60 400), что до сих пор было самым высоким показателем продаж за один месяц.

Мартовские результаты помогли закрыть рекордный первый квартал для SEAT. Глобальные продажи компании выросли на 8,8% по сравнению с первыми тремя месяцами 2018 года, и с 151 400 доставленными автомобилями этот показатель побил рекорд первого квартала прошлого года (139 200).

Поставки бренда CUPRA оказывают влияние на результаты компании. В первом квартале 2019 года CUPRA продала 6000 автомобилей, что на 115,7% больше, чем за тот же период годом ранее, в основном благодаря росту, достигнутому новой CUPRA Ateca.

Вице-президент SEAT по маркетингу и продажам и генеральный директор CUPRA Уэйн Гриффитс отметил, что «Широкий ассортимент новой продукции позволил нам побить рекорд в первом квартале года. Экономический сценарий представляет собой неопределенность и проблемы, и поэтому результаты, достигнутые нами в первом квартале, еще более заметны. Новый SEAT Tarraco собирается увеличить наши глобальные продажи, что вселяет в нас уверенность на весь год. Кроме того, исключительные результаты CUPRA в первом квартале побуждают нас продолжать расширять присутствие бренда в Европе и в стратегических регионах, таких как Северная Африка и Латинская Америка».

В первые три месяца 2019 года Германия и Великобритания вместе с Алжиром возглавили увеличение мировых продаж SEAT. Испания и Германия были двумя основными рынками с 29 400 проданных автомобилей. Продажи выросли на 16,2% в Германии и на 2,9% в Испании, несмотря на снижение общих регистраций автомобилей в стране примерно на 7%. SEAT является ведущим брендом на испанском рынке в розничных продажах. Испанская компания опубликовала свой лучший результат продаж в Германии, а также в Великобритании, где они выросли на 12,3% с 20 600 автомобилей.

Показатели SEAT также можно объяснить ростом в таких странах, как Франция (8 100; + 10,5%), Италия (7 000; + 12,3%), Австрия (6000; + 4,3%), Швейцария (3400; + 8,8%) и Нидерланды (3000; + 16,2%). Испанский автопроизводитель достиг самого высокого за первый квартал объема продаж на двух из вышеуказанных рынков, в Австрии и Швейцарии.

Кроме того, Алжир является одной из стран, где поставки SEAT увеличились больше всего по сравнению с первым кварталом 2018 года и установили новый рекорд: 10 000 проданных автомобилей (+ 38,8%). SEAT также делает успехи в Мексике (+ 6,2%), которая остается одним из основных рынков сбыта в Латинской Америке с 6400 проданных автомобилей.