Настало время игр

Технология гоночных автомобилей активно развивалась в течение последних десятилетий. Возьмите CUPRA TCR, например. Его переработанная DSG коробка передач обеспечивает улучшенную производительность, позволяя водителю в полной мере испытать все 350 л.с. Шестиступенчатая последовательная коробка, электронная рулевая рейка, улучшенная картография, увеличенный угол поворота руля и рулевое колесо с еще большим количеством функций создают впечатление, будто автомобиль явился из будущего.

То же самое можно сказать и о гоночных видеоиграх. Современные игры обещают погрузить нас в самый реалистичный гоночный опыт, от великолепной трехмерной графики и впечатляющего ИИ до джойстиков с принудительной обратной связью и многопользовательских онлайн-режимов. Да, это все весело для любителей гонок, но что об этом думают профессиональные гонщики?

Представители CUPRA задали несколько вопросов чемпионам мирового класса, которых недавно поприветствовали на борту автомобилей бренда. Даниэль Хаглеф, соучредитель PWR Racing, Микель Аскона, также из PWR Racing и обладатель титула прошлогоднего чемпионата Европы по TCR, Том Коронель из Comtoyou Racing, пилот с самой длинной историей в соревнованиях TCR, Аурелиен Панис, также из Cometoyou Racing, имеющий 6 побед и 17 пьедесталов в возрасте всего 24 лет. Это пилоты, которые будут бороться за бренд на CUPRA TCR в течение предстоящего сезона 2019 World Cup Touring Car Cup (WTCR).

Что вы думаете о гоночных видеоиграх?

Даниэль Хаглеф: Гоночные видеоигры потрясающие. Я и несколько моих друзей-гонщиков играли вместе. Вы чувствуете то же самое, что в настоящей машине, когда гоняете против друзей и сидите в одной комнате. Мне нравится это чувство, как на треках, так и в видеоиграх. Я получаю тот же адреналин, то же чувство и сосредоточенность. Если я смогу сосредоточиться на видеоигре, я точно смогу сделать это на гоночной машине.

Микель Аскона: Гоночные видеоигры очень полезны. Вы можете выучить треки, на которых вы никогда не были. Это очень важно, особенно для меня в этом году. Для меня здесь 8 новых треков. Вы должны играть, чтобы лучше знать, к чему быть готовым.

Том Коронель: Гоночные видеоигры очень похожи на то, что вы испытываете на реальных трассах. Я называю это 2D против 3D. В видеоиграх это 2D, так что вам все равно не хватает одного. Скажем так, на 66,666% это похоже. Когда я вижу, как далеко продвигаются молодые водители в видеоиграх, мне бы хотелось, чтобы они делали это и в реальной жизни.

Аурелиен Панис: У нас есть разные симуляторы, которые действительно близки к реальному гоночному опыту. Я много работаю с ними, чтобы, например, выучить трек. Но вы всегда будете чувствовать разницу между виртуальным опытом и реальной жизнью. Имитировать идеальную вещь очень сложно. Но для того, чтобы выучить треки, а также некоторые настройки автомобиля – эти симуляторы отлично подходят.

Настало время игр
Чемпионы мирового класса

Каково быть пилотом CUPRA в реальной жизни?

Даниэль Хаглеф: У меня в Швеции есть CUPRA Ateca в качестве личного автомобиля. Это отличная машина. У меня огромная страсть к бренду. Так что выступать за него на мировой арене просто удивительно.

Микель Аскона: Я был с CUPRA в течение 4 лет. И теперь мы как семья, я знаю всех людей. В прошлом году я выиграл с ними TCR Europe, и в этом году мы будем работать еще упорнее.

Том Коронель: CUPRA – хороший новый бренд, который наконец обзавелся своим собственным персонажем – и этот персонаж мне подходит. Я выбираю CUPRA из-за команды. У меня хорошее предчувствие, за которым стоят хорошие люди.

Аурелиен Панис: Я думаю, что CUPRA – один из лучших автомобилей TCR. В прошлом мы видели, что бренд всегда борется за победу, всегда борется за звание чемпиона. Я действительно горжусь тем, что сейчас я гонщик CUPRA.

Чемпионы мирового класса
Чемпионы мирового класса

И каково это управлять CUPRA TCR в реальной жизни?

Даниэль Хаглеф: CUPRA TCR – автомобиль-победитель, потому что мы его хорошо знаем. Это смесь надежности и производительности. Это идеальный автомобиль для чемпионата мира.

Микель Аскона: CUPRA TCR – хорошая машина для скоростных поворотов и точек торможения. Она захватывающая на полной скорости, потому что ею не трудно управлять, отчего вы можете двигаться очень быстро и легко.

Том Коронель: Вы можете выигрывать гонки с CUPRA TCR. Если вы поверите в себя.

Аурелиен Панис: Я чувствую себя действительно хорошо в CUPRA TCR. Это действительно сильный, надежный и отлично управляемый автомобиль. Для нас будет очень важно набирать очки и выигрывать гонки.