Новая платформа для электромобилей

Новая платформа для электромобилей

Сегодня SEAT представила свою электрическую стратегию, которая до начала 2021 года будет включать шесть электрических и сменных гибридных моделей. Специальная версия Mii, а также модель el-Born выйдут в качестве первых полностью электрических транспортных средств компании. в то время как новое поколение Leon и Tarraco будут иметь подключаемую гибридную версию. Не забыли испанцы и про дочерний бренд: CUPRA Leon и CUPRA Formentor также будут иметь гибридный вариант с подключаемым модулем. Президент SEAT Лука де Мео также объявил сегодня на ежегодной пресс-конференции компании, что CUPRA Formentor, новый кроссовер, представленный на Женевском автосалоне, будет построен на заводе в Марторелле.

Впервые в истории компании SEAT разработает новую автомобильную платформу в сотрудничестве с брендом Volkswagen, уменьшенную версию (около 4 м длиной) Modular Electric Drive Toolkit (MEB), в которой будут собираться сразу несколько автомобилей. будут производиться разными брендами, в том числе SEAT. Новая платформа позволит создавать электромобили с ценой начального уровня ниже 20 тысяч евро. Планируется, что около трех сотен высококвалифицированных инженеров будут участвовать в этом.

Во время презентации результатов в корпоративной штаб-квартире SEAT в Марторелле генеральный директор компании Лука де Мео заявил, что «теперь SEAT играет более важную роль в Volkswagen Group, и благодаря полученным результатам мы получили новую платформу для электромобилей». «Впервые технический центр SEAT будет разрабатывать платформу, которая может использоваться большим количеством брендов по всему миру», - добавил де Мео.

Генеральный директор Volkswagen AG доктор Герберт Дисс присутствовал на презентации и подчеркнул роль SEAT в Volkswagen Group: «SEAT играет новую роль в Volkswagen Group, принимая на себя еще большую ответственность. Достижения этого года подчеркивают потенциал SEAT в использовании возможностей роста и открытии новых рынков». Доктор Дисс добавил, что «Проект небольшой электрической платформы – это большой шаг к еще более доступной электрической мобильности. SEAT создаст первый электромобиль, специально разработанный для городских поездок».

Новая платформа для электромобилей

Электрическое наступление распространяется дальше, чем новые модели, и также включает в себя стратегию микромобильности, которую, как объявил генеральный директор SEAT в ходе Mobile World Congress, собирается возглавить Volkswagen Group. Недавно представленный концепт-кар Minimó играет определенную роль в этой стратегии, а также электрический кикскутер SEAT eXS – два примера решений в области микромобильности, предложенных компанией.

2018 год – лучший год в истории SEAT

В 2018 году SEAT получил лучшие результаты в своей истории. Прибыль после уплаты налогов выросла до 294 миллионов евро, что на 4,6% больше, чем в предыдущем году (281). Кроме того, операционная прибыль выросла на 93,2% и составила 223 миллиона евро (2017 год: 116), а оборот составил 9,991 миллиарда евро, что на 4,6% выше результата 2017 года (9,552). Все суммы устанавливают новые исторические рекорды. За последние пять лет оборот SEAT вырос на 33%.

Кроме того, поставки выросли до самого высокого уровня за почти семь десятилетий существования SEAT, а число проданных автомобилей – 517 600, на 10,5% больше, чем в 2017 году. Это сделало SEAT самым быстрорастущим брендом в Европе в прошлом году. Благодаря поддержке Ateca и Arona продажа моделей с большей маржинальной прибылью помогла улучшить результаты прибыли SEAT. В первый год своего существования независимый бренд CUPRA сыграл важную роль в увеличении выручки компании после того, как продажи выросли на 40% и достигли 14 400 единиц.

Новая платформа для электромобилей

По словам Луки де Мео, «2018 год – лучший год в истории SEAT. Впервые у нас есть хорошие продукты в соответствующих и наиболее прибыльных сегментах, что позволило нам стать одним из самых быстрорастущих брендов в Европе за последние три года. Наступление внедорожников, которое мы начали в 2016 году, превзошло наши самые оптимистичные ожидания, и каждый третий автомобиль, проданный в прошлом году, вошел в эту категорию. SEAT теперь может смотреть будущему прямо в глаза».

Сильный прогресс бизнеса позволил SEAT ускорить свою инвестиционную программу. Только в 2018 году компания выделила 1223 миллиона евро, что на 27,1% больше (2017 год: 962) на инвестиции и расходы на НИОКР, что является самым высоким показателем в своей истории. Из этого объема 656 миллионов евро было предназначено исключительно для НИОКР, что на 41,4% больше, чем в предыдущем году (2017 год: 464).

Новая платформа для электромобилей

Вице-президент по финансам, информационным технологиям и организации Хольгер Кинчер отметил, что «сегодня SEAT - это финансово устойчивая и стабильная компания. У нас есть полная программа эффективности затрат и ресурсы, чтобы противостоять технологическим преобразованиям в автомобильной промышленности. Нам это нужно, чтобы оставаться прибыльными в будущем».

В 2018 году SEAT экспортировала 80% своей продукции и объединилась в крупнейшего промышленного экспортера Испании, с почти 3% от общего объема экспорта страны. Цель на ближайшие годы - ускорить глобализацию компании. В этом смысле SEAT внедряет амбициозную стратегию роста в Северной Африке, где будет руководить проектом по сборке автомобилей Volkswagen Group в Алжире и нацелен на увеличение своего присутствия в регионе в среднесрочной перспективе. Латинская Америка является еще одной потенциальной территорией для расширения бренда, и есть планы начать деятельность в Чили во второй половине 2019 года и усилить свое присутствие в Колумбии. В Китае SEAT является частью совместного предприятия JAC Volkswagen, и ведется подготовка к его выходу на крупнейший в мире автомобильный рынок.

С промышленной точки зрения, в 2018 году SEAT начал производство Audi A1 на заводе в Марторелле. Эта модель, как и Ibiza и Arona, производится на платформе MQB A0, которая генерирует синергизм и повышает эффективность производства. Сегодня завод в Марторелле работает на более чем 95% своей текущей мощности и ежедневно выпускает более 2300 автомобилей. Кроме того, в 2018 году также началось производство Tarraco в Вольфсбурге в основе Volkswagen Group.

За последние три года в SEAT было набрано около 1500 человек, а сегодня в компании работают более 15 000 профессионалов. Кроме того, как указано в его коллективном договоре, 15 апреля следующего года сотрудники получат выплату в размере 1068 евро, что на 49,2% больше, чем в 2017 году.

Новая платформа для электромобилей

SEAT готов к будущему

Автомобильная промышленность переживает трансформацию, которая создает и проблемы, и возможности. Борьба с изменением климата и цели сокращения выбросов являются основными проблемами, которые будут влиять на автомобильную промышленность в предстоящие годы, а также на возможности подключения и новые услуги мобильности.

В этом контексте SEAT готов к будущему и собирается создать центр разработки программного обеспечения, чтобы получить конкурентное преимущество. Метрополис: Лаборатория Барселоны собирается интегрироваться в новый центр, чтобы продолжать разрабатывать инновационные решения для повышения мобильности. Другие независимые компании SEAT, такие как XMOBA, также будут работать в этом новом центре, который будет расположен в Барселоне и укомплектован 200 профессионалами, чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами синергии.

Электрическое наступление, которое будет включать шесть электрических и подключаемых гибридных моделей SEAT и CUPRA до начала 2021 года, также является частью реакции SEAT на эти вызовы. Кроме того, разработка новой электрической платформы для городских транспортных средств в сотрудничестве с брендом Volkswagen послужит основой для создания электромобилей, доступных каждому. Они увидят свет через три-четыре года и помогут демократизировать электрическую мобильность.

Смотрите также: