Новый электрический скутер SEAT MÓ 50

Новый электрический скутер SEAT MÓ 50

SEAT MÓ – бренд электрической мобильности, предлагающий эффективные и удобные решения для жителей больших городов. Дочерняя компания испанского автопроизводителя с каждым годом развивается все быстрее и сейчас готова представить свой новый электрический скутер SEAT MÓ 50.

Вступая в один ряд со скутерами 125 и недавно вышедшим 125 Performance, 50 готов предоставить покупателям более молодежный вариант городской мобильности. Он рассчитан на подростков и молодых людей, которые ценят свободу, предоставляемую электрическими транспортными средствами, но в более компактном и простом виде, соответствующим их образу жизни.

SEAT MÓ 50 воплощает в себе все функции своих более мощных собратьев, но предлагает их другой аудитории. Этот электрический скутер обладает двигателем мощностью 4 кВт и объемом 50 см3 – лучшим в своем классе.

«SEAT MÓ 50 предлагает электрическую городскую мобильность новому поколению водителей, которые наслаждаются свободой передвижения по городу без вредных выбросов и шума», — сказал Лукас Касасновас, директор SEAT MÓ. – «SEAT MÓ 50 обеспечивает тот же уровень впечатлений, что и его более мощный брат SEAT MÓ 125, но в более подходящем корпусе для молодой аудитории без каких-либо компромиссов в отношении качества, возможностей или подключения».

SEAT MÓ 50: внешний вид
SEAT MÓ 50: внешний вид

SEAT MÓ 50 не отстает от более мощного 125, предлагая такое же эффективное и удобное решение для передвижения по городским улицам. Сохраняя стандартную трансмиссию электрического скутера, 50 использует новый усовершенствованный бесщеточный электромотор мощностью 4 кВт и крутящим моментом 100 Нм, передающимся на заднее колесо. Он подпитывается литий-ионной батареей емкостью 5,6 кВт·ч, способной провести его через 172 километра до следующей зарядке в режиме экономии энергии. Также существуют и другие режимы: Город, Спорт и задняя передача для простого маневрирования в городских условиях.

«Взяв за основу технологии и стиль 125, MÓ 50 стал уже третьим скутером в нашей линейке», - Лукас Касасновас, директор SEAT MÓ.

Зарядить аккумулятор как всегда легко. Вы можете подключить его к розетке прямо из скутера или забрать домой и пополнить заряд там. Это не сложнее, чем зарядить обычный телефон, но требует больше времени. От обычной бытовой розетки аккумулятор пополняется до 100% за 6-8 часов.

Однако SEAT MÓ 50 – это не только практичный, но и достаточно быстрый электроскутер. Он может ехать с максимальной скоростью 45 км/ч, чего достаточно для комфортного передвижения по городу. В спортивном режиме достичь этой скорости можно всего за 3,8 секунды.

Поездка на SEAT MÓ 50
Поездка на SEAT MÓ 50

Поездка всегда остается мягкой, где бы вы ни ехали. Передняя вилка и одинарный задний амортизатор идеально сглаживают дорожные неровности, а вентилируемые передние и задние диски с гидравлической комбинированной тормозной системой и электрической рекуперацией обеспечивают отличное торможение на любой поверхности.

Новое поколение водителей стремится получить не только первоклассный дорожный опыт, но и цифровой. И SEAT MÓ 50 дает такую возможность всем желающим. Управлять некоторыми функциями скутера можно прямо со своего телефона с помощью приложения. Здесь можно также отслеживать его местоположение и другую информацию. В самом скутере есть два USB-разъема, чтобы вы всегда могли зарядить свой смартфон или другое устройство. Также под сиденьем есть багажный отсек, достаточный для хранения двух шлемов и прочих вещей, которые могут пригодиться вам в дороге. MÓ 50 – современный скутер, который может легко адаптироваться под ваши личные потребности.

Компактный и простой дизайн скрывает технологичное транспортное средство, удовлетворяющее желание современных городских жителей, которым нужен доступный и удобный способ передвижения по улицам. А привлекательный внешний вид подчеркивается двумя цветами кузова: Barcelona Grey и Tarifa Blue.

Производство SEAT MÓ 50 стартует в январе 2023 года, а в продаже он должен появиться уже в первом квартале года.

Смотрите также:
Error