Новый SEAT Tarraco FR PHEV

Новый SEAT Tarraco FR PHEV

SEAT расширяет эффективность и желанность Tarraco, представляя технологию гибридной трансмиссии с подключаемым модулем и спортивную отделку FR. Подключаемый модуль представляет собой демонстрацию стратегии компании в направлении электрификации, которая будет включать шесть электрических и подключаемых гибридных моделей SEAT и CUPRA до начала 2021 года.

SEAT продал рекордные 369 500 автомобилей за первые семь месяцев года, причем только в июле было реализовано 55 200 автомобилей, что на 7,8% больше, чем в 2018 году. Tarraco способствует увеличению влияния компании в мире, а также внедрению как отделки салона FR, так и плагин-гибридной технологии и будет ключевым компонентом в достижении целей SEAT.

«Плагин-гибридный Tarraco прекрасно иллюстрирует наше движение к более устойчивой мобильности, сохраняя при этом динамизм и удовольствие от вождения, характерное для любого SEAT. Tarraco станет одним из немногих вариантов с гибридной трансмиссией и подключаемым модулем в большом сегменте внедорожников, и мы считаем, что у него довольно большой потенциал», - сказал Лука де Мео, президент SEAT.

Новый SEAT Tarraco FR PHEV
Новый SEAT Tarraco FR PHEV

Плагин-гибридная версия: чистая эффективность

Разработанный на предприятии SEAT в Марторелле, SEAT Tarraco производится в Вольфсбурге (Германия), в центре Volkswagen Group. С внедрением плагин-гибридной системы силовых агрегатов SEAT Tarraco получит дополнительную эффективность и станет очень устойчивой альтернативой бензиновым внедорожникам.

SEAT Tarraco FR PHEV
SEAT Tarraco FR PHEV

Система силовой трансмиссии, которая включает 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI 110 кВт, электродвигатель мощностью 85 кВт и литий-ионный аккумулятор 13 кВт/ч, дает водителям возможность адаптироваться к нескольким режимам вождения. Сменный гибридный Tarraco позволяет пользователям ездить в чистом электрическом режиме более 50 км, если им это необходимо, сокращая выбросы из выхлопной трубы до нуля, или комбинировать бензиновый и электродвигатель для обеспечения повышенной производительности. Технология поможет внедорожнику и SEAT в целом повысить эффективность без необходимости жертвовать динамикой или комфортом.

Общая мощность системы составляет 245 л.с. (180 кВт) / 400 Нм, что обеспечивает гибридной установке Tarraco максимальную скорость 217 км/ч и способность достигать 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Но, что важно, выбросы CO2 будут ниже 50 г/км, согласно официальному циклу испытаний WLTP.

SEAT Tarraco FR PHEV
SEAT Tarraco FR PHEV

FR отделка салона: отличие и спортивность

Введение отделки FR в Tarraco еще больше повысит желанность больших внедорожников у клиентов и придаст новый уровень спортивности.

Внешний дизайн был улучшен более широкими колесными арками, спортивным задним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными дисками, характерными для FR, с возможностью иметь в наличии механические 20-дюймовые колеса. Помимо этих изменений, на передней панели решетки FR гордо размещен значок SEAT, сзади фонарь от края до края подчеркивает внешний вид FR, а окрашенный снаружи кузов говорит о его динамизме. Спортивное выражение Tarraco FR – это его имя, теперь выбитое на крышке багажника.

FR отделка салона
FR отделка салона

Новый цвет – Fura Grey – подчеркивает изменения в экстерьере и предоставляет клиентам дополнительные опции, чтобы помочь персонализировать свой автомобиль дальше.

Tarraco также повышает безопасность и практичность. Новые опции включают помощь с прицепом – что значительно облегчает буксировку и снижает вероятность того, что пользователи будут сталкиваться с трудностями при парковке. Добавьте к этому парковочный обогреватель, систему, которая позволит вам быстрее прогреть двигатель и автомобиль в чрезвычайно холодную погоду, и Tarraco станет еще более практичным транспортным средством.

Внутреннее пространство было тщательно продумано, чтобы усилить впечатление комфорта благодаря информационно-развлекательной системе последнего поколения SEAT, включающей новую навигацию с экраном 9,2 дюйма, повышающую уровень цифровизации внедорожника для оптимизации обратной связи между водителем и пассажирами.

Передние пассажиры теперь пользуются электрическими спортивными ковшеобразными сиденьями с функцией памяти (со стороны водителя). Ковшеобразные сиденья сочетают в себе спортивный материал из неопрена и утонченность художественных изделий из кожи для зоны отдыха. Кроме того, водитель получает выгоду от алюминиевых педалей и нового спортивного руля с логотипом FR.

Новый спортивный руль с логотипом FR
Интерьер SEAT Tarraco FR PHEV

Внедрение отделки FR и усовершенствованного гибридного силового агрегата с подключаемым модулем позиционирует SEAT Tarraco как одну из самых спортивных и эффективных моделей в большом сегменте внедорожников, сочетая в себе самые современные системы связи, системы удобства и помощи, дизайн и моделирование. Начало производства отделки FR и версии PHEV состоится в течение 2020 года.

SEAT Tarraco FR PHEV дебютирует в этом году на международном автосалоне IAA во Франкфурте.

Смотрите также: