Опытные мастера точности

Их руки создают уникальные экспонаты, но вместо того, чтобы выставляться в музее, их работой можно любоваться на улицах и дорогах каждый день. Они отвечают за формирование штампов, которые формируют двери и капоты моделей SEAT, и их работа заключается в достижении совершенства.

Ремесленники из Audi Tooling Barcelona
Ремесленники из Audi Tooling Barcelona

Одно литье для тысяч творений

Чтобы автомобильная дверь была идеальной, она должна быть отлита в безупречной матрице. Это уникальные формы, которые, например, формируют все передние двери модели. Если у штампа есть несовершенство, оно будет повторяться на всех этих транспортных средствах. Мастера-изготовители в Audi Tooling Barcelona, ​​компании-партнере, которой поручено создавать их для SEAT, делают все возможное, чтобы этого не произошло.

2,550 тонны силы, отполированной руками ремесленника

Перед началом производства автомобилей на конвейере проводится более 2000 испытаний, чтобы исправить даже малейшие дефекты литья под давлением, которые невозможно измерить. Хосе Барба лепил их более 25 лет. «Это очень кропотливая работа, которую мы изучаем на собственном опыте», - говорит он. Чтобы убедиться, что штампы идеальны, пресс на 2,550 тонны штампует первую часть. Именно тогда начинается работа мастеров-штамповщиков, на начальном этапе, где они могут полагаться только на свои глаза и опытные руки.

Свет - это ценный ресурс

«Мы используем наши чувства и опыт при первоначальном тестировании, но по мере продвижения мы должны прибегать к другим методам, которые помогают нам обнаруживать вещи, визуально не заметные», - объясняет Хосе. Легкий туннель с 5000 лк/м2 – лучший ресурс, доступный в этом деле. Любые изгибы в свете, проецируемом на пробные детали, показывают, где необходимо внести исправления. Тогда руки мастера снова приступают к работе над штампом, и работа не будет выполнена, пока результат не станет совершенным.

Полировка материала и учеников

Работа Хосе Барба не ограничивается ручной полировкой дверей. Он также формирует будущих ремесленников на своем опыте. Audi Tooling Barcelona использует Dual Training в течение последних пяти лет, сочетая теоретическое образование и практическое обучение, чтобы делиться своими знаниями и навыками со студентами на последнем курсе обучения и в университетах. 24-летний Хорхе Гарсия находится под руководством Хосе в течение одного года. «Когда вы впервые прибываете, вы ничего не знаете. Работа очень специфична, и вы можете научиться этому только с помощью часов самоотверженности и хорошего наставника. Важно стремиться учиться», -  говорит Хорхе.

Полировка материала и учеников
Полировка материала и учеников

Два года, чтобы достичь совершенства

Преданность каждой матрице заставляет ремесленников тратить почти два года на каждую деталь, которая проверяется и проходит повторные испытания после бесчисленных процессов шлифовки и полировки. Это продолжается до тех пор, пока детали не будут готовы превратиться в безупречные двери.

Видеть свою законченную работу после того, как приложил столько усилий, – огромное удовольствие. Я испытываю гордость, когда вижу новую модель на дороге, зная, что ее детали безупречны и отличный результат был достигнут отчасти благодаря нашей ручной работе», – Хосе Барба, ремесленник Audi Tooling Barcelona.

Ученик мастера Хорхе находится на пути к тому, чтобы стать наставником для новых подмастерьев, и вскоре испытает такое же удовлетворение, как и его собственный учитель, когда увидит, как его творение движется по улицам.

Быстрый взгляд на отливки в формы

  • Это формы, используемые для создания каждой отдельной части нового автомобиля.
  • Литье под давлением применяется для производства дверей, капотов, бамперов, крышек багажников и прочего.
  • Для изготовления шасси модели необходимо в среднем 80 отливок.
  • Каждое литье может быть использовано для изготовления до 500 000 одинаковых деталей.

Статьи по Теме

Автомобильный кадровый резерв

Управление 16 миллионами деталей ежедневно

Профессии будущего