Отходы SEAT сократились на 34%

По случаю Международного дня переработки, который отмечается завтра, SEAT объявил, что в этом году он сосредоточит свои усилия по улучшению состояния окружающей среды на сокращении отходов. За последние 8 лет SEAT удалось выработать на своих объектах на 34% меньше отходов, и в ближайшие несколько месяцев компания собирается принять меры, направленные на сокращение производственных отходов на 60% в течение следующих шести лет.

Среди других инициатив, SEAT собирается предотвратить образование отходов и решить проблему оптимизации разделения вторсырья, чтобы добиться большей переработки и повторного использования производственных отходов. Компания также нацелена на дальнейшую переработку отходов, образующихся на разных этапах производственного процесса, таких как суспензия краски и герметика.

Отходы SEAT сократились на 34%

За последние 8 лет компания успешно сократила воздействие на окружающую среду в среднем на 34%. С 2010 года, когда SEAT запустил экологическую стратегию Ecomobil Factory, компания снизила потребление электроэнергии и воды на 21,6% и 30,9% соответственно. Кроме того, сократила выбросы CO2 и летучих органических соединений на 63,3% и 21,4% и произвела на 34,2% меньше отходов.

Вице-президент SEAT по производству и логистике д-р Кристиан Воллмер отметил, что «мы стремимся продолжать совершенствоваться, чтобы стать образцовой компанией во всех аспектах – в отношении качества и эффективности производства на наших заводах, а также для поиска решений смены парадигмы, с которой сталкиваются предприятия и общество, где рециркуляция, сокращение выбросов и забота об окружающей среде становятся все более важными». В 2018 году SEAT инвестировал 16 миллионов евро в природоохранные инициативы в областях, связанных с производством.

С целью до 2025 года

Следующей вехой в экологической стратегии SEAT является улучшение подобных показателей на 50% к 2025 году. Компания уже работает над дополнительными системами, такими как установка, предназначенная для рекуперации тепла, испускаемого заводскими трубами SEAT Martorell, что с точки зрения энергии будет обеспечить экономию, эквивалентную годовому потреблению 760 домашних хозяйств, а также сокращение выбросов CO2, равное поглощающей способности 250 000 деревьев.

Кроме того, SEAT собирается расширить использование краски на водной основе во всем процессе окраски, включая грунтовку. Эта инициатива предотвратит выброс летучих органических соединений, что эквивалентно использованию краски на основе растворителей для покраски 38 000 автомобилей.

Уникальные инициативы

Одной из знаковых экологических инициатив SEAT является парк солнечных батарей SEAT al Sol на крышах завода Martorell, крупнейший в своем роде завод в Европе и один из крупнейших в мире автопромов. Благодаря 53 000 фотоэлектрических панелей, занимающих площадь, эквивалентную 40 футбольным полям, SEAT вырабатывает 17 миллионов кВт/ч в год. Этого достаточно для зарядки SEAT el-Born 293 100 раз, что позволит первому электромобилю SEAT преодолевать среднегодовое расстояние в 105 миллионов километров.

Отходы SEAT сократились на 34%

В целях сокращения выбросов летучих органических соединений (ЛОС) в 2018 году в SEAT Martorell была установлена ​​новая высокоэффективная система нанесения краски. Эта инновационная мера позволила снизить уровень выбросов ЛОС, образующихся в результате этого процесса, на 40%, что эквивалентно 10 тонн в год. Также в отделе покраски в 2018 году была внедрена новая окрасочная камера для покраски двухцветного шасси SEAT Arona и Audi A1. Кроме того, максимальная производительность покраски была увеличена с 2300 до 2400 автомобилей в день путем полной автоматизации одной из линий. Компания инвестировала 23 миллиона евро в эти реализации.

Стремление к устойчивости

Амбициозная экологическая стратегия SEAT на период до 2025 года согласуется с обязательством, взятым на себя компанией и Volkswagen Group по выполнению экологических задач, установленных в Парижских соглашениях. В соответствии с этой целью, SEAT планирует принять меры для достижения нулевых выбросов CO­2 во всей цепочке создания транспортных средств и в каждом подразделении компании к 2050 году.