Политика качества
SEAT – динамичный, молодой и энергичный бренд. Компания разрабатывает и производит надежные и качественные автомобили. Основной движущей силой команды является стремление превзойти ожидания клиентов. Все организационные области привержены достижению этих стратегических целей:
Основная мотивация заключается в достижении более высокого качества, чем у конкурентов, с точки зрения надежности и характеристик, превышающих ожидания внешних и внутренних клиентов в сегментах рынка, на которых конкурирует.
Эффективность процесса обеспечивает достижение целей и оптимальное использование ресурсов.
Обучение и обмен знаниями обеспечивают непрерывное развитие всех сотрудников. Персонал SEAT в значительной степени определяет качество и успех компании.
Экологическая и социальная ответственность имеет решающее значение, когда речь идет о доверии клиентов и укреплении имиджа бренда.Отношения сотрудничества с поставщиками, дилерами, акционерами и другими организациями обеспечивают стабильный и прибыльный бизнес для всех заинтересованных сторон.
Все сотрудники на всех уровнях иерархии думают и действуют в рамках установленных процессов и, таким образом, вносят свой вклад в достижение общих корпоративных целей.
Цель – отличие от конкурентов, предоставляя инновационные, эффективные и легкие технологии, которые заставляют быть уникальными в автомобильной промышленности.