Повышение эффективности

SEAT расширила количество маршрутов поставок компонентов с использованием дуо- и гига-прицепов, двух самых длинных типов грузовых автомобилей с наибольшей пропускной способностью, перемещающихся по европейским дорогам. Испанская компания в настоящее время имеет два маршрута для дуо-прицепов, которые связывают завод в Мартореле с Teknia в Асукека-де-Энарес (Мадрид) для доставки внутренних частей отделки, и с Рибера Баха (Алава) для транспортировки компонентов листового металла, которая началась несколько недель назад. Кроме того, SEAT также использует два гига-прицепа для транспортировки металлических кузовных компонентов с завода Gestamp в Оркойене (Наварре) в Мартореле и еще один для доставки компонентов листового металла из KWD, также в Оркойене.

Повышение эффективности
Повышение эффективности

SEAT впервые выкатила дуо-трейлер в 2018 году на экспериментальном этапе, после тестирования гига-прицепа впервые двумя годами ранее. Компания стала пионером в использовании обоих грузовиков в Испании, в рамках своей твердой приверженности устойчивому автомобильному транспорту. Она планирует открыть новые маршруты с обоими грузовиками, с тем чтобы сделать скачок вперед в использовании этого вида транспорта.

Вице-президент SEAT по производству и логистике д-р Кристиан Воллмер заявил, что «приверженность SEAT устойчивому развитию и эффективности логистики является частью нашей цели по снижению к нулю нашего производственного воздействия. Использование дуо-прицепа и гига-прицепа для грузового транспорта снижает выбросы CO2 на 30%, а также количество грузовиков на дороге».

Приверженность устойчивой логистике

Дуо включает в себя два 13,6-метровых прицепа общей длиной 31,7 метра и максимальной грузоподъемностью 70 тонн. Предназначен для поездок по дорогам большой вместимости, прицеп дуэта снижает количество грузовиков, которые путешествуют по обычным дорогам, где происходит наибольшее число дорожно-транспортных происшествий, и позволяет 25-процентное снижение расходов на материально-техническое обеспечение. В этом смысле шесть прицепов дуо занимают на 36,5% меньше места на дороге по сравнению с шестью обычными грузовиками. Кроме того, SEAT тестирует новые, 520 л.с. девятиосные грузовики, что позволит сократить выбросы на 30%, по сравнению с нынешними 20%.

Гига-трейлер, "маленький брат" дуо, имеет длину 25,25 метра и максимальную грузоподъемность 60 тонн. Он состоит из двух прицепов, один размером 7,8 метра и еще один, который простирается до 13,6 м, с общей максимальной полезной нагрузкой 60 тонн. Этот грузовик обеспечивает 22% экономию затрат на логистику и снижает выбросы CO2 на 14%.

Приверженность устойчивой логистике
Приверженность устойчивой логистике

Рельсовый транспорт, основа логистической стратегии SEAT

Кроме того, железнодорожный транспорт играет ключевую роль в логистике SEAT. Компания экспортирует более 80% автомобилей, сделанных в Мартореле, а железнодорожный транспорт является экологическим, прибыльным и эффективным. Благодаря сервису Autometro, который соединяет завод SEAT в Мартореле и порт Барселоны для экспорта транспортных средств, компания ежегодно экономит около 25 000 грузовиков на маршруте между Марторелем и Барселоной. Эта услуга опирается на 411-метровый поезд с сочлененными двухэтажными вагонами, которые могут перевозить 170 автомобилей. В октябре 2018 года на автостанции была опубликована цифра в миллион транспортных средств, перевезенных с момента открытия в 2008 году.

Кроме того, SEAT получает выгоду от другого железнодорожного сообщения, называемого Cargometro, челночного поезда, который перевозит детали от завода Зона Франка на завод «Martorell». Благодаря Cargometro, SEAT Barcelona работает как дополнительный цех фабрики Мартореля и заменяет более 16 000 поездок грузовиков в год.

Статьи по теме

Биотопливный проект

Управление 16 миллионами деталей ежедневно

Фабричная хореография