SEAT инвестирует в свое будущее

SEAT планирует инвестировать 5 миллиардов евро в период с 2020 по 2025 год. Эти инвестиции будут направлены на новые научно-исследовательские проекты по разработке транспортных средств в техническом центре компании. Деньги предназначены специально для электрификации модельного ряда, а также покупки оборудования для заводов Martorell, Barcelona и Componentes. С этими инвестициями SEAT готовится разработать новые модели и приступить к производству инновационных проектов, чтобы обеспечить занятость сотрудников и улучшить будущее компании.

Президент SEAT Карстен Исенси подчеркнул, что «этот инвестиционный план – наш способ решительно и оптимистично смотреть в будущее. Способ создать более сильную, инновационную и устойчивую компанию. Мы готовы, что Martorell будет производить электромобили с 2025 года, когда данный рынок существенно вырастет».

Президент SEAT также отметил, что «наша цель – стимулировать трансформацию автомобильного сектора в Испании. Чтобы обеспечить будущее автомобильной промышленности страны, нам необходимо сотрудничество центральной, региональной и местной администраций. Мы не можем сделать это в одиночку. План, представленный правительством Испании, является шагом в правильном направлении для дальнейшего развития автомобильного сектора».

Одна компания, два бренда

На пресс-конференции, состоявшейся в недавно открытом CASA SEAT для представления будущей стратегии компании, вице-президент SEAT по продажам и маркетингу и генеральный директор CUPRA Уэйн Гриффитс отметил, что «SEAT и CUPRA равноценно участвуют в развитии компании. Каждый из брендов имеет свою четкую роль, свою собственную индивидуальность, атрибуты и целевую аудиторию. Поэтому они полностью дополняют друг друга, но не могут заменить один другого. SEAT – это входные двери в Volkswagen Group. У нас самые молодые клиенты – в среднем на 10 лет моложе, чем у других брендов – и много новых покупателей. CUPRA, с другой стороны, нацелена на новый сегмент рынка, который находится между массовым и премиальным рынками. Мы уверены, что существует огромный потенциал для роста среди клиентов, которым нравится уникальность CUPRA».

Одна компания, два бренда
Одна компания, два бренда

По словам Карстена Исенси, «SEAT – это компания с двумя четко определенными в своей структуре брендами: SEAT и CUPRA. Они как две стороны одной медали. SEAT дает CUPRA объемную основу для роста с точки зрения производства, НИОКР и человеческих ресурсов, а та, в свою очередь, позволяет материнской компании смещать свое производство в сторону более увлекательных в вождении автомобилей с более высоким статусом». Исенси также добавил, что «у профсоюзов и нашего руководства общее видение, и мы работаем рука об руку над будущим компании и ее брендов».

Инвестиционные возможности обоих брендов находятся в структуре SEAT, а также в активах, таких как более 15 000 сотрудников и трех производственных площадках: Martorell, Barcelona и Componentes. Штаб-квартира компании, а также творческий и технологический потенциал, объединенный в Техническом центре и Центре дизайна, также расположены в Мартореле. Рядом, в Барселоне, находятся CASA SEAT и SEAT: CODE – центр разработки программного обеспечения бренда.

Только сегодня компания объявила о том, что у CODE будет новый офис в самом сердце Барселоны с командой из более чем 150 разработчиков программного обеспечения. Работа будет направлена на стремительное цифровое преобразование компании. Команда уже создает цифровые продукты и решения для развития обоих брендов, а также некоторое ПО для Volkswagen Group. Компания уже набрала 20 новых специалистов в SEAT: CODE, и с этого момента, а также в течение следующих нескольких месяцев планируется нанять еще 100.

SEAT и CUPRA
SEAT и CUPRA

CUPRA набирает обороты с новым el-Born

С момента рождения CUPRA в феврале 2018 года бренд вырос в геометрической прогрессии, превзойдя все ожидания. После открытия CUPRA Garage и презентации собственного Leon и Formentor, которые поступили на предзаказы уже сегодня, компания решила, что концептуальный автомобиль el-Born тоже будет выпущен как отдельная модель бренда.

«CUPRA el-Born отображает ДНК бренда и является живым доказательством того, что производительность и электрификация – отличное сочетание. Это позволит нам сделать важный шаг в эру электрификации, увеличить продажи и маржу фирмы», - объяснил Уэйн Гриффитс.

CUPRA el-Born – это автомобиль, полностью спроектированный и разработанный в Барселоне, и, как и планировалось, он будет производиться в Цвиккау, Германия, на платформе MEB. Он появится на рынке в 2021 году.

Гриффитс подчеркнул, что «запуск бренда CUPRA два года назад имел большой успех. Трансформации, происходящие в автомобильной промышленности сегодня, являются идеальной возможностью для появления новых брендов, таких как CUPRA. Мы считаем, что наш потенциал настолько велик, что мы можем получить доход в 1 млрд. евро, когда на рынке будет представлен полный ассортимент продукции».

CUPRA набирает обороты с новым el-Born
CUPRA набирает обороты с новым el-Born

Говоря о Formentor, генеральный директор бренда подчеркнул, что «он представляет собой следующий шаг в расширении модельного ряда CUPRA и знаменует новый этап в развитии марки. Автомобиль откроет двери для нового рынка клиентов и станет поворотным моментом в нашей цели завоевать сердца автолюбителей по всему миру».

Умеренный оптимизм на второе полугодие

Президент SEAT Карстен Исенси также подвел итоги первых шести месяцев года, периода, осложненного коронавирусом. Исенси заявил, что «первая половина этого года была, возможно, одной из самых сложных в истории SEAT. Ожидалось, что финансовый год 2020-2021 будет трудным, но теперь мы должны добавить сюда и очень серьезное влияние COVID-19 на автомобильную промышленность». Но президент все равно выразил умеренный оптимизм в отношении прогресса бизнеса в ближайшие месяцы: «в последние недели мы начали наблюдать небольшое улучшение, когда постепенно возобновили свою деятельность. Мы уверены в восстановлении, по крайней мере частичном, во второй половине 2020 года».

Умеренный оптимизм на второе полугодие
Умеренный оптимизм на второе полугодие

С промышленной точки зрения, завод SEAT в Мартореле почти полностью восстановил докоронавирусное производство и сегодня создает около 1900 автомобилей в день. Заводы Barcelona и Componentes также близки к тому, чтобы вернуться к объемам производства до коронавируса. Фабрика Martorell переходит во второе полугодие, которое будет ознаменовано началом производства нового Formentor, первой фирменной модели CUPRA, и нового гибридного Leon. Оба автомобиля будут производиться по на заводе Martorell, который в этом году запустил уже четвертое поколение SEAT Leon.

SEAT MÓ запускает новый сервис подписки в Барселоне

В дополнение к наличию четырехколесных транспортных средств, компания также собирается предложить клиентам 2-колесные решения с помощью SEAT MÓ – нового бренда, приверженного микромобильности, который недавно был интегрирован в структуру фирмы. Бренд был представлен три недели назад вместе с двумя новыми продуктами: 100% электрическим мотоциклом eScooter 125 и обновленным электроскутером eKickScooter 65.

Начиная с этого момента, SEAT MÓ предлагает новую модель подписки, которая будет работать в Барселоне. Она представляет собой мобильную услугу «все включено», обеспечивающую доступ к 100% электрическому SEAT MÓ eScooter 125 в течение нескольких дней, недель или месяцев (включая обслуживание, страховку, зарядку) за 149 € / месяц вплоть до трехмесячной аренды. Бренд также планирует запустить в Барселоне сервис обмена этими мотоциклами уже в ближайшие недели.