Технологии помощи

Четвертое поколение SEAT Leon – это самое безопасное транспортное средство, которое когда-либо разрабатывалось брендом, благодаря не только уровню пассивной безопасности, но и, в частности, интеграции современного пакета улучшенной помощи водителю. системы (ADAS).

Цель состоит не только в том, чтобы защитить пассажиров в случае аварии, но и в том, чтобы предотвратить возникновение этих аварий. Вот почему эти системы всегда оповещают и отслеживают окружающую среду вокруг автомобиля с помощью изображений и данных, собранных камерой, а также ультразвуковыми и радиолокационными датчиками. Благодаря этому новый SEAT Leon 2020 может реагировать при столкновении с препятствиями на дороге или внезапными движениями других водителей, а также при необходимости оказывать эффективную помощь водителю, предупреждая его об опасной ситуации или сводя к минимуму риск или последствия аварии.

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), которые представляют собой первый шаг к автономному вождению, не только обеспечивают значительное повышение активной безопасности. Они также улучшают качество и комфорт вождения в повседневных дорожных ситуациях. Эти системы поддерживают водителя с помощью световых и акустических сигналов, а также вибраций через руль, в зависимости от помощника. Транспортное средство также способно избежать или минимизировать опасную ситуацию за счет частичного контроля над рулевым колесом и автономного торможения, даже без вмешательства человека.

К ADAS относятся, например, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (ACC), система экстренной помощи, помощь при поездках, боковом и перекрестном движении, которые объединяются для защиты транспортного средства и его пассажиров во время вождения или стоянки.

Прогнозируемый адаптивный круиз-контроль (ACC)

До сих пор система ACC адаптировала скорость к транспортным средствам, передвигающимся перед вами, благодаря переднему радару. В совершенно новом SEAT Leon эта система добавляет элемент предсказания к транспортному средству, позволяя адаптировать крейсерскую скорость, установленную водителем, в зависимости от маршрута, выбранного в навигационной системе, с учетом поворотов, перекрестков, развязок, ограничений скорости или застроенных районов. Кроме того, благодаря многофункциональной передней камере и обнаружению дорожных знаков адаптивный круиз-контроль может регулировать скорость автомобиля при превышении допустимого значения.

Предупреждение о движении сзади

Еще одно дополнение к комплекту безопасности нового SEAT Leon. В неподвижном состоянии задний радар продолжает следить за окружающей средой. Если транспортное средство приближается сзади, когда пассажир открывает дверь, и есть риск несчастного случая, Leon 2020 издает звуковое и визуальное предупреждение через внутреннее светодиодное освещение на передних дверях и приборной панели. Эта система работает с обеих сторон, таким образом предотвращая риски столкновения с другими транспортными средствами, включая мотоциклы и велосипеды, чей подход обычно менее заметен.

Экстренная помощь

Если датчики транспортного средства обнаруживают, что у водителя нет хотя бы одной руки на рулевом колесе или что он отпускает его на более чем 15 секунд, они издают акустические и визуальные предупреждения. А если водитель не отреагирует, транспортное средство автоматически начнет постепенно тормозить. Если по-прежнему не будет никакой реакции, то экстренный помощник примет решение привести SEAT Leon к полной остановке, активируя аварийные огни и инициируя экстренный вызов через систему eCall.

Городское экстренное торможение Front Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов

Эта система предупреждает водителя с помощью визуального и акустического предупреждения, когда обнаруживает риск столкновения с впереди идущим транспортным средством, велосипедистом или пешеходом. Если водитель не реагирует, система автоматически тормозит, чтобы предотвратить аварию или уменьшить ее последствия.

Предупреждение о выходе из полосы движения

Система контролирует положение транспортного средства в полосе движения и предупреждает водителя, когда автомобиль приближается или пересекает линии разделительной полосы, если водитель не активировал один из индикаторов. Эта система также вмешивается в рулевое управление, применяя небольшой крутящий момент, чтобы помочь автомобилю оставаться на полосе движения, хотя водитель все время полностью контролирует руль. Чувствительность функциональности системы может быть заранее настроена водителем.

Распознавание дорожных знаков с обнаружением ограничения скорости

Помощник обнаруживает различные знаки ограничения скорости благодаря фронтальной камере, которая обрабатывает изображения дороги, отображает их на панели приборов и передает эту информацию в другие связанные системы. Эти данные преобладают над любой информацией, которая может храниться, например, в навигационной системе.

Предупреждение о боковом движении

Система обнаруживает транспортные средства, приближающиеся сзади в соседних полосах движения, и предупреждает водителя об их присутствии посредством визуального сигнала на соответствующем наружном зеркале заднего вида, а также с помощью внутреннего светодиодного окружающего освещения. Если водитель активирует указатель смены полосы движения, а система предупреждает о наличии транспортного средства, он немедленно выдаст прерывистое предупреждение, чтобы предупредить об опасности этого маневра. Это очень полезная система для безопасной смены полосы, особенно при приближении транспортных средств с меньшей площадью передней поверхности, таких как мотоциклы.

Предупреждение о перекрестном движении

В определенных ситуациях, когда водитель не имеет достаточной видимости, например, при движении задним ходом с парковки с автомобилями, стоящими с обеих сторон, задний радар обнаруживает приближающиеся транспортные средства и предупреждает водителя об их присутствии и даже тормозит, если водитель не реагирует.

Помощь в путешествии

Полуавтономная функция вождения будет реализована в ближайшем будущем с внедрением системы Travel Assist. Она будет использовать информацию ACC и Lane Assist (предупреждение о выходе из полосы движения), чтобы держать автомобиль в центре полосы и регулировать скорость в зависимости от движения. Она может предложить вспомогательное вождение на скорости до 210 км/ч.

eCall

Благодаря встроенной SIM-карте совершенно новый SEAT Leon в стандартной комплектации предлагает услугу eCall и напрямую связывается с аварийными службами в случае аварии, обеспечивая пассажирам более высокий уровень безопасности.

В случае аварии и в зависимости от ее серьезности система обеспечивает непосредственный контакт пассажиров с аварийными службами. Если столкновение серьезное, и пассажиры не могут ответить, новый SEAT Leon отправит аварийным службам важные данные транспортного средства, такие как местоположение автомобиля, тип двигателя, цвет и количество пассажиров, что облегчит прибытие немедленной помощи и даст больше знаний о типе транспортного средства, чтобы службы знали, что предпринять. Эта система также может быть активирована вручную пассажирами, если, например, они хотят предупредить о чрезвычайной ситуации в любое время.