«SEAT on Tour» начинается

SEAT запустил свою первую выставку «SEAT on Tour», одновременно начав свое электрическое наступление с мировой премьеры Mii Electric, первого электромобиля бренда. «SEAT on Tour» - это проект, в котором последние новинки SEAT и CUPRA будут посещать стратегически важные для бренда страны, пронося дух «сделанный в Барселоне» по всей Европе.

SEAT – один из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Европе, а также бренд с самой молодой клиентской базой, на 10 лет моложе среднего. За первые четыре месяца года было продано 202 600 автомобилей, что побило все рекорды. К тому же 80% всех автомобилей SEAT экспортируется в 80 стран мира.

SEAT on Tour

Считающаяся столицей электромобилей Европы, Осло станет первой остановкой этой выставки «SEAT on Tour», на которой компания представит Mii Electric. Новая электронная модель выйдет на рынок к концу года и станет одним из самых доступных электромобилей. Предварительные продажи SEAT Mii Electric для клиентов начнутся в сентябре.

Вместе с Mii Electric и в целях укрепления стратегии бренда в области микромобильности, компания также отправляет в Осло концептуальный автомобиль SEAT Minimó. Этот проект сочетает в себе комфорт и безопасность автомобиля с маневренностью мотоцикла. Новая концепция подтверждает приверженность SEAT к городской мобильности и расширяет экосистему легкой мобильности, которую продвигает бренд. Компания работает с госучреждениями, чтобы продолжить разработку модели с учетом потребностей городов. После запуска SEAT eXS KickScooter на базе SEGWAY и международной презентации концепт-кара SEAT Minimó компания собирается возглавить стратегию городской мобильности в Volkswagen Group.

Завершая серию новинок, норвежцы получат из первых рук информацию о SEAT el-Born, первом полностью электрическом автомобиле SEAT на базе платформы MEB Volkswagen Group, и втором автомобиле группы в целом, который будет построен на ней.

 «Доступность является одной из самых выдающихся ценностей SEAT, и инициатива «SEAT on Tour» подкрепляет ее, приближая наши новинки к некоторым ключевым странам бренда».

«Являясь мировым эталоном в области электрической мобильности, имеет смысл принять Mii Electric в качестве мировой премьеры в Норвегии и продемонстрировать новейшие технологии SEAT с двумя продуктами, которые потрясут рынок в 2020 году, SEAT el-Born и CUPRA Formentor. Сейчас самое подходящее время, а Осло – наиболее лучшее место».

CUPRA идет по своему пути

Спустя год после своего рождения в качестве независимого бренда, CUPRA присоединяется к туру, чтобы продолжить завоевывать сердца автолюбителей по всему миру. В то время как показатели продаж за первые четыре месяца 2019 года значительно опередили аналогичный период предыдущего года с ростом на 82,3% и поставкой 7900 единиц, CUPRA рассчитывает завершить наступление в Европе: «Мы расширяем свое присутствие за счет укрепления ассортимента продукции и завершения реализации нашей дистрибьюторской сети в настоящее время. Кроме того, CUPRA Formentor и его высокопроизводительный подключаемый гибридный двигатель расширяют наш путь к электрификации. В ближайшие несколько месяцев мы докажем, что производительность также может быть электрифицирована», - сказал генеральный директор CUPRA и исполнительный вице-президент SEAT по продажам и маркетингу Уэйн Гриффитс.

SEAT on Tour

После посещения столицы Норвегии, SEAT и CUPRA направятся в Ливерпуль (Великобритания) в июне, где также будут выставлены классические автомобили SEAT. После автосалона во Франкфурте тур отправится в Париж в конце сентября, а затем завершит поездку в Милане в ноябре. Когда европейское турне закончится, SEAT рассматривает возможность продолжить его в Латинской Америке, еще одном ключевом регионе для бренда, который демонстрирует высокие показатели продаж, особенно в Мексике.