SEAT снизил воздействие на окружающую среду на 43% с 2010 года

SEAT всегда заботилась об окружающей среде и в 2019 году продолжала активно работать над постепенным снижением воздействия своей деятельности на нашу планету. Автопроизводитель успешно сократил свои пять основных экологических показателей, связанных с производством, на 43%. В них входит потребление энергии и воды, образование отходов, летучих органических соединений и выбросов CO2. Таким образом, компания делает важный шаг к достижению целей, поставленных на 2025 год, с целью снижения воздействия на окружающую среду, оказываемого производством, на 50% по сравнению с 2010 годом.

С тех пор, как SEAT начала свое экологическое наступление десять лет назад, компания сократила потребление энергии и воды на 26% и 32% соответственно, улучшила управление отходами на 58% и сократила выбросы летучих органических соединений на 23%. Кроме того, бренд снизил выбросы CO2 от производства на 65%. В 2019 году компания инвестировала 27 миллионов евро в природоохранные инициативы.

SEAT снизил воздействие на окружающую среду на 43% с 2010 года
SEAT снизил воздействие на окружающую среду на 43% с 2010 года

Вице-президент SEAT по производству и логистике доктор Кристиан Воллмер отметил:

SEAT заботится об окружающей среде. Вот почему мы работаем в течение нескольких лет с целью максимально снизить воздействие нашего бизнеса на окружающую среду. С 2010 года мы сократили свое вредное влияние на 43% и снизили выбросы CO2 от производства на 65%. Наша цель – продолжать совершенствоваться день ото дня, чтобы способствовать защите планеты».

На 38,5% меньше отходов за один год

В 2019 году компания сосредоточилась на реализации мер по уменьшению количества отходов и более эффективной обработке всего остающегося вторсырья. Для достижения этой цели на этапе производства были задействованы различные меры, основанные на комплексном подходе: от минимизации образования отходов до их последующей переработки и переоценки. В результате SEAT сократила отходы на 38,5% за один год, достигнув 58% сокращения в общем количестве с 2010 года. А отходов, предназначенных для утилизации, стало меньше на два килограмма на каждое произведенное транспортное средство.

На 38,5% меньше отходов за один год
На 38,5% меньше отходов за один год

Основные инициативы в 2019 году

Основные меры, принятые в 2019 году, включают сокращение количества упаковок и замазок, предназначенных для утилизации, а также улучшение разделения и обработки отходов, гарантирующих их удаление. Помимо этого, инициативы направлены на замену пластиковых бутылок на многоразовые, которые компания распространила для своих сотрудников. Это помогает сократить использование пластика на 22 тонны в год.

В 2019 году испанский автомобилестроитель активировал несколько программ, направленных на снижение выбросов CO2 и повышение энергоэффективности, таких как проект по восстановлению энергии из печей для сушки краски. Это приводит к ежегодной экономии в 11,7 ГВт-ч потребления природного газа, что эквивалентно потребностям почти 2400 испанских домов в течение всего года. Благодаря этому плану 2400 тонн CO2 больше не выбрасывается каждый год.

В малярном цехе было реализовано несколько успешных инициатив по экономии, включая повторное использование воды для распыления краски на транспортные средства. После слива и очистки она возвращается в процесс по полностью замкнутому контуру.

Кроме того, с целью сохранения биоразнообразия сотрудники компании посадили деревья в дельте Льобрегата. Эта инициатива является частью проекта восстановления окружающей среды на участке дельты Льобрегата, расположенного недалеко от двух производственных предприятий компании: SEAT Barcelona и SEAT Componentes.

Основные инициативы в 2019 году
Основные инициативы в 2019 году

Экологические обязательства

Экологический аспект является одним из краеугольных камней стратегии устойчивого развития бренда. В соответствии с этой концепцией, в 2010 году была запущена фабрика Ecomobil, цель которой – максимально снизить воздействие на окружающую среду от завода SEAT в Мартореле. Сегодня забота о планете приобретает еще большее значение в рамках глобальной корпоративной миссии Move to Zero. Ее цель состоит в том, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду всех мобильных продуктов в течение их полного жизненного цикла: от закупки сырья и производства до конца полезного срока службы. Это сохранит экосистемы нетронутыми и окажет положительное влияние на окружающую среду и общество. Move to Zero соответствует обязательствам компании в области устойчивого развития, а также постановлениям Volkswagen Group по достижению экологических целей, изложенных в Парижском соглашении.