SEAT Tarraco, без оправданий

SEAT Tarraco, без оправданий

На этой неделе SEAT начинает свой международный телевизионный запуск в рамках 360-градусной кампании для своей новой модели внедорожника, долгожданного 7-местного SEAT Tarraco. Под лозунгом «Почему бы не сейчас?» Кампания направлена ​​на то, чтобы побудить людей искать новые вызовы и достичь личного роста, предлагая им откладывать оправдания, независимо от того, сколько им лет, и искать новые вызовы и амбиции.

«С запуском нового SEAT Tarraco мы стремились вдохновить и призвать всех тех, кто когда-то думал сдаться и не продолжать расти. Любое время подходит для выполнения чего-то, что удовлетворяет нас, не прибегая к оправданиям, таким как возраст или расстояние. Tarraco, новая флагманская модель SEAT, является идеальным партнером для этого приключения и для того, чтобы поделиться им с другими», - сказала директор по маркетингу SEAT Сюзанна Франц.

SEAT Tarraco, без оправданий

Разработанный C14torce, рекламный ролик Tarraco предлагает разные оправдания, в то время как мы видим заснеженный лес, где женщина в костюме из неопрена едет к замерзшему озеру, разбивает лед и прыгает в почти замерзшую воду, чтобы начать погружение. Без оправданий. В этом контексте новый Tarraco представлен как впечатляющий 7-местный внедорожник, который заставляет нас решиться на самые рискованные поступки без оправданий.

На первом этапе международное развертывание кампании происходит в десяти странах - Франции, Ирландии, Италии, Великобритании, Германии, Испании, Португалии, Польше, Швеции и Мексике. Телевизионному ролику предшествует тизер кампании по запуску SEAT Tarraco, которая передает различные вдохновляющие сообщения, направленные на получение людей, чтобы установить отговорки в сторону. «Возраст - это число, а не оправдание» или «Мы стареем не по годам, а по историям» - вот некоторые из уловок, используемых брендом для привлечения целевой аудитории, состоящей из мужчин и женщин старше 40 лет, которые могут достичь поставленных целей.

SEAT Tarraco, без оправданий

Это третья кампания по запуску, разработанная C14torce для SEAT, и первая, которая вышла из нового соглашения между двумя компаниями после продления сотрудничества еще на три года. Компания C14torce, возглавляемая Амиром Кассаи и сотрудничающая с SEAT, разработала громкие рекламные продвижения запуска нового бренда CUPRA, NEW Arona и SEAT Ibiza и других. «C14torce удалось понять суть SEAT и, что более важно, ценность нашего нового позиционирования, которое тесно связано с возможностью соединения, будущим и соединяется с целью, которая становится все более требовательной, молодой и городской. Наш девиз - «бросить вызов традиции», и C14torce помогает нам достичь этого», - сказала Сюзанна Франц. Новый большой внедорожник SEAT Tarraco, разработанный и спроектированный на предприятиях компании в Марторелле и построенный в Вольфсбурге, Германия, завершает наступление испанского автомобилестроителя, который также включает Ateca и Arona. Новая модель делает бренд привлекательным для новых клиентов и укрепляет имидж SEAT в этом секторе.