Смена поколений: от SEAT 1400 до Leon 2020

С самого начала компания SEAT выпускала автомобили, которые были спроектированы и разработаны для клиентов и их потребностей. Когда SEAT 1400 был представлен миру в 1953 году, он начал путь к более высоким уровням мобильности благодаря стилизованному виду американского автомобиля, а также роскоши и элегантности, которые люди хотели в то время.

Переносясь обратно в будущее, вы увидите совершенно новый SEAT Leon 2020, который берет дух самого первого автомобиля бренда и воплощает его в одной из самых совершенных моделей, когда-либо выезжавших с завода в Мартореле.

Как же развивались дизайн и инженерия за прошедшие 70 лет?

Внешний вид

Потребности клиентов значительно изменились за последние десятилетия. Если раньше люди хотели хромированную отделку и круглые фары, то сегодня им нужен более интегрированный подход, сочетающий аэродинамические характеристики и эстетическую красоту.

Вид спереди: прошли времена изобилия хромированных бликов и выпуклых пропорций. Дизайн фронтальной части автомобиля сильно изменился в угоду потребностей эстетики и аэродинамики, чтобы создать элегантный, красивый и свежий внешний вид.

Вид спереди
Вид спереди

Вид сзади: маленькие, почти невидимые задние фонари, удлиненный багажник и маленькие задние стекла открыли путь к усовершенствованному динамическому освещению, которое подчеркивает язык дизайна совершенно нового SEAT Leon.

Вид сзади
Вид сзади

Вид сбоку: подходы существенно изменились со временем. В 1950-х годах SEAT 1400 демонстрировал высокий вертикальный дизайн, маленькие колеса и наклонную боковую стойку, которая тогда была в моде. В современности новый SEAT Leon показывает более динамичный вид с наклонной передней стойкой и острыми линиями, обеспечивающими ощущение работоспособности и уверенности.

Вид сбоку
Вид сбоку

Фары: большие круглые двунитевые лампы уступили место передовой светодиодной технологии, дающей дизайнерам большую свободу для творчества. Это позволяет легко подобрать освещение для конкретного внешнего дизайна автомобиля.

Фары
Фары

Задние фонари: небольшие простенькие фонари были заменены динамическими коммуникативными системами освещения, которые подчеркивают индивидуальность автомобиля, добавляя новое больше эстетики в дизайн задней части.

Задние фонари
Задние фонари

Колеса: крупные стенки шин, небольшие стальные диски и хромированные колпаки 1950-х годов были заменены на более крупные и сложные конструкции с использованием легкого алюминия с низкими профилями.

Колеса
Колеса

Логотип: простота является ключевым моментом в истории SEAT. Отслеживая изменения логотипа от 1400 до 2020 года, можно увидеть, что совершенно новый SEAT Leon использует более смелый, дерзкий и надежный логотип, который олицетворяет признанный и известный бренд.

Логотип
Логотип

Антенна: SEAT 1400 родился в эпоху развития аналоговых технологий, когда развлечения в автомобиле были скорее новшеством, чем стандартом. Сегодня цифровизация нашей жизни показывает, как множество радиостанций вещают через континенты, и SEAT Leon может передавать их всех.

Антенна
Антенна

Интерьер

Сидения: SEAT 1400 подчеркивает практический характер того времени, когда сидения в виде скамьи устанавливались как спереди, так и сзади. Но времена изменились, и передние сиденья SEAT Leon стали отдельными для водителя и пассажира, предлагая оптимальную поддержку и комфорт даже в самых длительных поездках. Индивидуальные сидения задних пассажиров обеспечивают идеальный баланс между комфортом и универсальностью.

Сидения
Сидения
Сидения
Сидения

Багажник: в 1950-х багажники были небольшие, но у них просто не было другого выбора. SEAT 1400 хранит запасное колесо и свободный доступ к крышке бака для заправки, теряя часть своей практичности. Сегодня багажное отделение максимально увеличено за счет более глубоких уровней и модульности задних сидений, которые можно сложить различными способами, чтобы увеличить погрузочную площадь.

Багажник
Багажник

Приборная панель: как и в других областях, панель SEAT 1400 тоже была аналоговой. На ней было предоставлено минимальное количество информации. Сегодня, благодаря широкому ассортименту бортовых систем, доступных в SEAT Leon 2020, водитель и пассажиры могут увидеть больше информации на большом экране и даже настраивать индивидуальные параметры для каждого пользователя благодаря цифровой настраиваемой технологии экрана.

Приборная панель
Приборная панель

Рулевое колесо: основная связь между водителем и транспортным средством. В 1950-х годах руль был простым, тонким с двумя спицами, предназначенным исключительно для управления колесами. Современная эра принесла большую тактильность и эргономичный дизайн, а также многофункциональные органы управления на руле, позволяющие водителю контролировать множество функций.

Рулевое колесо
Рулевое колесо

Информационно-развлекательная система: радио, настраиваемое на минимальное количество станций, было достаточно продвинутым в эпоху модели 1400. Сегодня совершенно новый SEAT Leon 2020 является одним из самых подключенных автомобилей, когда-либо созданных брендом. Люди постоянно подключены к своей цифровой жизни. Теперь они могут брать свои умные устройства в салон автомобиля, подключать их и получать доступ ко всем приложениям, контактам и мультимедиа через информационно-развлекательную систему Leon высокого разрешения.

Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система

Переключение передач: установленный на рулевой колонке рычаг переключения передач в SEAT 1400 сделал переключение передач в четырехступенчатой ​​коробке передач проще. Однако технология переключения по проводам SEAT Leon выигрывает от плавной смены передач независимо от условий движения. Это также помогает освободить место, предоставляя больше пространства для пассажиров и хранения вещей.

Переключение передач
Переключение передач

Комплектация: на SEAT 1400 дополнительные опции были минимальными, но сегодня этот список огромен. Это значит, что клиенты могут выбирать комплектации и опции, чтобы автомобиль соответствовал их характеру и образу жизни.

Комплектация
Комплектация

Мотор

Двигатели: SEAT 1400 оснащался встроенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1395 см3, мощностью 44 л.с. при 4400 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость 125 км/ч и показывал средний расход 10,5 л / 100 км. В настоящее время эффективность двигателей – это ключ к успеху, поэтому в новом SEAT Leon интегрированы мягкие гибридные технологии для максимальной эффективности использования топлива.

1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат TSI mHEV добавляет к двигателю внутреннего сгорания мягкую гибридную технологию 48 В. А это значит, что он может развивать скорость до 221 км/ч и использовать всего 5,6-6,4 л / 100 км (WLTP).

Двигатели
Двигатели