Советы перед покупкой нового автомобиля

53-летний человек, который является поклонником внедорожников, обычно тратит около двух месяцев, чтобы выбрать новый автомобиль. Согласно исследованию, проведенному отделом маркетинговых исследований SEAT, это типичный профиль клиентов в автомобильном секторе Европы. Хотя в случае SEAT средний возраст его клиентов падает до 44 лет. Но что побуждает людей покупать новую машину? Какие функции мы считаем приоритетными? Ниже мы подробно рассмотрим процесс, которому следуют многие покупатели, прежде чем принять окончательное решение.

Зачем покупать новую машину?

Это вторая по величине инвестиция, которую люди делают после покупки дома. Для 55% покупателей пробег и возраст их автомобилей являются причинами покупки нового транспортного средства. 20% продаж – это результат стремления к большей безопасности, большему пространству, меньшему расходу топлива или к автомобилю, оснащенному по последнему слову техники. Еще 15% говорят, что мотивированы семейными обстоятельствами, либо из-за брака или расставания, либо из-за напутствия семьи. Другие факторы, влияющие на желание купить новый автомобиль у 10% людей, включают смену работы или завершение обучения.

СОВЕТЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Восемь с половиной недель

Сколько времени обычно занимает процесс покупки? 45% людей сначала решают, какую форму и размер кузова они хотят. 24% клиентов начинают с того, какой двигатель они хотят (дизельный, бензиновый или гибридный автомобиль); в то время как 17% имеют строгий бюджет, а остальные 14% хотят иметь автомобиль конкретного бренда. В этом смысле глава исследования рынка и стратегии SEAT Энрике Пастор говорит, что 55% будущих покупателей, начинающих с бренда, меняют свои предпочтения на протяжении всего процесса.

СОВЕТЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Интернет да, но с индивидуальным подходом   

9 из 10 покупателей признают, что рекомендации, сделанные людьми из их ближайшего окружения, влияют на их окончательное решение. Они обычно обращаются за советом в среднем к 8 друзьям или членам семьи. Несмотря на появление цифрового инструмента, такого как конфигуратор веб-сайта автопроизводителя (его используют 56% клиентов), дилерская сеть остается ключевой фигурой. 55% покупателей новых автомобилей ценят вежливость, лучшую цену и варианты покупки больше, чем близость – половина всех покупателей не покупает свои машины у ближайшего к ним дилера.

Первый раз

Человек, покупающий свою первую машину, внесет это событие в список самых важных, которые он запомнит на всю жизнь. Неуверенность обычно сочетается с предвкушением, и, возможно, из-за этого люди ищут большего руководства и совета. Прежде чем завершить покупку, эти клиенты посещают до 10 дилерских центров различных брендов, что в четыре раза больше, чем люди, покупающие автомобиль не в первый раз, и обращаются за рекомендациями в среднем к 15 друзьям и членам семьи. 40% людей, впервые покупающих автомобиль, связывают свою покупку с рабочими целями.

СОВЕТЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Ежемесячные платежи или наличные?

В настоящее время бренды финансируют половину автомобилей, которые они продают, через свои собственные финансовые компании, причем этот процент удвоился с 2003 года, когда банки стали основными кредиторами. Только 38% покупателей могут позволить себе купить автомобиль со своими сбережениями, на 12 пунктов меньше, чем 15 лет назад.

Вождение без ограничений

35% тех, кто выбирает гибридный привод или электромобиль, признают, что мотивированы ограничениями вождения в периоды сильного загрязнения. Это новое природоохранное законодательство уже применяется в крупных европейских городах, таких как Барселона, Мадрид или Париж.

СОВЕТЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Внедорожник с выдающимся дизайном

Дизайн имеет основополагающее значение для 41% будущих покупателей, и этот показатель составлял всего лишь 29% всего 15 лет назад. В то же время, 30% ищут автомобили с высоким положением вождения, и эта цифра связана с появлением внедорожников, таких как SEAT Ateca, Arona или нового Tarraco. Фактически, внедорожники в настоящее время составляют 33% всех автомобилей на европейских дорогах.