Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Seat Arona 1.0 TSI 115 FR Sport

Цена: $ 27 930

Существуют версии Arona еще дешевле, но зачем они нужны, когда есть божественная FR Sport?

Hyundai Kona 1.0 T-GDi 120 Premium SE

Цена: $29 120

Самый маленький внедорожник Hyundai имеет самый бесстрашный двигатель и, безусловно, самую стандартную роскошь.

Volkswagen T-Roc 1.0 TSI 115 Design

Цена: $ 29 470

Более мощные версии T-Roc слишком дороги, но эта модель с бензиновым двигателем начального уровня выглядит неплохо.

Все эти автомобили сочетают в себе стильный внешний вид внедорожника с практичным интерьером и удивительно низкими эксплуатационными расходами, но какой из них лучше?

Введение

Вы, наверное, видели такую телевизионную рекламу: черная овца рождается в бурную ночь, а затем начинает сеять хаос на своей ферме, сталкиваясь с собаками и коровами, пробивается через сарай, прежде чем, наконец, по-настоящему испугаться, столкнувшись лицом к лицу с Volkswagen T-Roc.

Ирония заключается в том, что покупка небольшого внедорожника – это как среди нормальных белых овец выбрать агрессивную черную – нелогично. Такой тип автомобилей устарел еще лет пять назад. Сейчас на планете нет более дорогих маленьких внедорожников, и нетрудно понять, почему. Все-таки трудно? Потому что эти автомобили стоят где-то между хэтчбеками и нормальными внедорожниками. Если вы хотите действительно внушающий страх автомобиль, возьмите себе большой SUV, причем за меньшие деньги, чем стоят лучшие конфигурации T-Roc. А если желаете быстрый небольшой автомобиль, смотрите хэтчбеки, которые, опять же, стоят дешевле.

Hyundai Kona выглядит довольно привлекательно. Он построен на тех же основах, что и Kia Stonic, поэтому должен быть аккуратным в управлении, и вы, безусловно, получите множество удобств за свои деньги.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

С чем же сравнить одни из лучших автомобилей в полумертвом классе? Казалось бы, достойных представителей нет, но, думаю, вы все уже догадались, кто же эта серая пташка, способная сравниться с T-Roc и Kona. Конечно же, это Seat Arona – лучший маленький внедорожник 2018 года по версии… по нашей версии и этого достаточно. Как же она конкурирует со своим старшим братом VW T-Roc и коллегой с востока Hyundai Kona? Какому из них отдать предпочтение при покупке? Читайте дальше наш сравнительный обзор всех трех автомобилей, чтобы узнать ответы на все интересующие вас вопросы.

Вождение

Можете себе представить, что маленький 1,0-литровый бензиновый двигатель будет тянуть целый внедорожник? Если нет, то вспомните, что все эти автомобили имеют меньшую площадь, чем Volkswagen Golf. Кроме того, все три двигателя с турбонаддувом, так что фактически выдают довольно солидную мощность.

Seat Arona является самым проворным из этой троицы, когда вы сильно давите на газ и даете двигателю поработать на обороте, прежде чем переключиться на другую передачу. Тем не менее, остальные тоже не сильно отстают, и Kona на самом деле развивает скорость наиболее быстро из низких оборотов на высоких передачах. Даже с четырьмя пассажирами на борту и багажником, полным сумок, вы не посчитаете вяленьким никого из этого трио.

Тем не менее, если вы надеетесь на чуть более высокую производительность, в Seat Arona и T-Roc доступны двигатели мощностью до 148 л.с., в то время как Kona предлагается с еще более мощным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 175 л.с.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

При ускорении в любом из автомобилей вы слышите необычный удар и ощущаете легкую вибрацию на подошве своей обуви. Тем не менее, T-Roc делает все возможное, чтобы изолировать вас от этого, и благодаря своему низкому уровню шума ветра и дороги легко может быть самым спокойным компаньоном в длительных поездках. Kona имеет наименее изысканный двигатель, хотя больший дорожный рев Seat Arona делает именно его самым шумным на автостраде.

Переключение передач в Arona и T-Roc в значительной степени приятный опыт. Обе машины имеют точные переключения передач без каких-либо утомительных выемок. Kona неплох, но нет такого же положительного эффекта, когда вы переключаетесь с одной передачи на другую. Вы также можете обнаружить, что педаль тормоза немного губчатая и медленно реагирует, в то время как средняя педаль у остальных чуть острее. В T-Roc, возможно, даже слишком резкая.

В них нет никакой читерской физики. Ни один из наших главных героев не справляется с поворотами так же хорошо, как обычный маленький хэтчбек, такой как Seat Ibiza, например. Их более высокие кузова неизбежно склоняются больше через более быстрые углы, и это заставляет их чувствовать себя немного менее проворными. В случае с Arona и Kona мы действительно имеем в виду «немного». По стандартам внедорожника обе машины заметно шустро меняют направление, особенно Kona.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Тем не менее, вы будете получать удовольствие от того, как прокладываете себе дорогу по проселочной дороге в Seat Arona, потому что ее рулевое управление более точное и больше рассказывает о взаимосвязи между шиной и дорогой. T-Roc на самом деле имеет самое приятное рулевое управление из всех, но он ведет себя так же, как вы ожидаете от внедорожника, с наименьшим сцеплением с дорогой и сильным колебанием кузова в крутых поворотах.

Учитывая все обстоятельства, ездить по кочкам в T-Roc наиболее удобно. Он пронизывает ухабы на скорости с наименьшей драматичностью и лучше всего справляется с ямами, с которыми вы регулярно сталкиваетесь на проселочных дорогах. Тем не менее, в отделке FR Sport, Seat Arona имеет продуманную настройку подвески, которая позволяет вам усиливать и смягчать амортизаторы по вашей прихоти, и в более удобных двух настройках она на самом деле остается более устойчивой, чем T-Roc, на изогнутых дорогах. Причем не важно, с какой скоростью вы движетесь.

Kona, между тем, всегда наименее приятна. Она сильнее всего трясется над выбоинами и больше всего скользит по грязным городским дорогам. Существуют и менее комфортабельные небольшие внедорожники (например, Citroën C3 Aircross и Nissan Juke), но Kona все равно не лучше среднего класса по комфорту езды.

За рулем

Если вы надеетесь на лучшее удобство вождения аки в Range Rover, то извините, у нас для вас плохие новости. По правде говоря, за рулем Seat Arona вы даже не поймете, что управляете внедорожником вообще – его посадка чуточку вы от земли, чем у Ford Fiesta.

Водительское место в Hyundai Kona установлено на несколько сантиметров выше, но вы до сих пор не чувствуете, что вы за рулем внедорожника. Только в Volkswagen T-Roc вы получаете видимость взгляда на мир свысока. Его водительское сиденье на самом деле не стоит намного выше, чем у Kona, но более высокая линия окон и нижняя панель приборов создают впечатление, что это действительно так.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

То, насколько высоко вы любите сидеть, конечно, зависит от личных предпочтений, но в Kona, безусловно, проще всего настроить свое водительское положение благодаря электрически регулируемым передним сиденьям и стандартной регулируемой поясничной опоре. Последняя функция является ужасно дорогой опцией на T-Roc и вообще недоступна в Seat Arona, хотя обе машины имеют достаточную поддержку нижней части спины. Более того, спортивные сиденья Arona, обнимающие фигуру, на самом деле наиболее эффективно удерживают вас на месте на крутых поворотах.

T-Roc имеет лучшую видимость во всех направлениях, особенно при взгляде через плечо. Более короткие задние стойки и меньшие задние стекла в Arona и Kona делают задний ход немного сложнее, хотя все три автомобиля поставляются с задними парковочными датчиками, а у Kona даже есть камера заднего вида. Seat Arona – единственный из наших главных героев без парктроника спереди, хотя у него лучшие фары. Это мощные светодиодные блоки, а не более слабые галогенные лампы как в Kona и T-Roc.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Скорее всего, вы ожидаете, что T-Roc будет выглядеть весьма шикарно внутри. В конце концов, Volkswagen имеет историю создания своих приборных панелей из высококачественного, мягкого на ощупь пластика даже в гораздо более дешевом Polo. Что ж, качество материала на самом деле самое разочаровывающее в T-Roc. Его интерьер кажется на удивление дешевым, с твердым пластиком. Такие дела.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Конечно, интерьер Arona не намного лучше, но, по крайней мере, Seat приложил некоторые усилия, чтобы скрыть хрупкий пластик на лицевой панели, обмотав его в сшитую кожу. Стандартные сиденья с кожаной отделкой, частично с алькантарой также помогают поднять общее впечатление о качестве. И здесь оно чуть выше, чем у T-Roc, даже несмотря на то, что Arona – более дешевый автомобиль.

А что же Kona? Ну, даже в этой компании не особо шикарных интерьеров Hyundai смотрится самым дешевым. Его приборная панель выглядит наименее прочной и недостаточно обработанной, а кожа на руле – самой пластичной. Кожаные сиденья, по крайней мере, немного поднимают атмосферу, а с помощью выбранных цветов краски вы получаете несколько ярких бликов на сидениях и приборной панели. Весело, но бесполезно.

В Arona много красного шва и слабое окружающее освещение, чтобы улучшить настроение, в то время как в T-Roc вы можете выбрать оранжевые, синие или желтые панели приборов, не доплачивая ни копейки.

Информационно-развлекательные системы

Hyundai Kona

8,0-дюймовый сенсорный экран выглядит тусклым и с низким разрешением, но это действительно станет проблемой лишь в солнечную погоду. Радует логическое расположение меню и то, как быстро экран реагирует на ваши команды. Вы также получаете множество гаджетов с отделкой Premium SE, таких как спутниковая навигация и беспроводная зарядка телефона. У вас даже будет стереосистема Krell с восемью динамиками, хотя качество звука в ней скорее хорошее, чем отличное.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Seat Arona

Лучшая информационно-развлекательная система здесь. Яркий 8.0-дюймовый сенсорный экран быстро реагирует на нажатия, а маленькие значки означают, что вам хватит только одного взгляда, чтобы решить, какой из них нажать. Как и у всех в этом трио, подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto включено в цену, но в стандартную комплектацию Seat Arona входит еще и беспроводная зарядка телефона. Наша единственная жалоба в том, что вы не можете обновить посредственную звуковую систему с шестью динамиками.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Volkswagen T-Roc

Почти такая же, как система в Arona, но с парой заметных упущений. Во-первых, вы не получите встроенную спутниковую навигацию, а ее добавление обойдется вам в полторы тысячи зеленых американских президентов. Во-вторых, вам придется доплатить еще около 500 долларов, если вы хотите заряжать свой телефон по беспроводной сети. По крайней мере, сенсорный экран так же прост в использовании, как и в Arona, и здесь вы даже можете усовершенствовать стереосистему до более мощной версии Beats за вполне разумные $550.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Пространство и практичность

Когда дело доходит до переднего пространства для ног и головы, различия между тремя автомобилями настолько малы, что даже не стоит о них говорить. Что важно, так это то, что вы не будете чувствовать себя стесненно ни одном из них, даже если вы (или ваш передний пассажир) крайне высокого роста.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

С другой стороны, если бы вам пришлось сесть в салон одного из этих автомобилей для долгого путешествия, вы бы не выбрали Hyundai Kona. В нем наиболее меньшее количество места сзади как для ног, так и для головы, до такой степени, что колени будут втиснуты в сиденье впереди. Seat Arona обеспечивает большое пространство для коленей и головы, но Volkswagen T-Roc наносит ответный удар с самым внушительным свободным местом для ног.

С задними сиденьями у T-Roc был самый длинный багажник, и ему удалось вместить шесть ручных чемоданов, что на один больше, чем Arona, и на два, чем Kona. Багажник Kona самый короткий и самый мелкий. Там достаточно места для нескольких сумок с покупками, но даже семейный выходной на выходных будет проблемой.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Складывание задних сидений 60/40 у любого из этих автомобилей включает нажатие кнопки рядом с подголовником и опускание спинки. К счастью, это не оставляет раздражающего пробела в багажнике любого из этих автомобилей, при условии, что вы установили регулируемые полы в Arona и T-Roc на их максимальные настройки.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Задние сиденья сложены, и снова все то же самое: багажник у T-Roc самый большой, а у Kona самый маленький. T-Roc также является единственным из нашего трио с лыжным люком и опцией электрической двери багажника.

Hyundai Kona

Модели Premium SE поставляются с запасным колесом, которое экономит место в багажном отделении. Однако у Kona самая широкая апертура багажника.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Seat Arona

У Arona самый узкий багажник, но вы поместите в него гораздо больше, чем в Kona. Регулируемый по высоте пол входит в стандартную комплектацию.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Volkswagen T-Roc

T-Roc имеет самый длинный и высокий багажник, поэтому неудивительно, что он может вместить больше багажа. Дверь багажника с электроприводом доступна за $ 420.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Покупка и владение

За свои деньги вы получаете очень много стандартной роскоши в каждом из этих автомобилей. Все они оснащены легкосплавными дисками, климат-контролем, автоматическими фарами и дворниками, а также круиз-контролем, но Kona является единственным автомобилем с подогревом (и вентиляцией) передних сидений, полной кожаной обивкой, обогревом руля, а также входом и запуском без ключа.

Опять же, если вам нужен контрастный цвет крыши на вашем Kona, вам нужно раскошелиться на 1300 долларов. Это кажется довольно дорогим, учитывая, что T-Roc предлагает то же самое за 370-750 долларов (в зависимости от вашего выбора цвета), а Seat вообще ничего не требует – даже если вы хотите использовать металлическую краску.

Мы также озадачены тем, почему Hyundai решил взимать дополнительную плату в $ 310 за автоматическое экстренное торможение. Эта жизненно важная опция безопасности является стандартной для двух других автомобилей, как и для подавляющего большинства новых машин, особенно в этой ценовой категории. Тот факт, что Hyundai решил использовать другие, но менее важные средства безопасности, такие как помощь в поддержании полосы движения и контроль слепых зон, делает данное решение еще более непонятым.

Если вам не повезло попасть ДТП, T-Roc, вероятно, защитит вас лучше всего. Как и все наше трио, он имеет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, но получил самые высокие оценки за защиту взрослых и детей, а также защиту пешеходов. Kona получил самый низкий балл за безопасность взрослых и пешеходов, в то время как Arona была наименее впечатляющей в защите детей на борту.

Сравнение Seat Arona, Volkswagen T-Roc и Hyundai Kona

Вердикт

Volkswagen T-Roc потерял привод на все четыре колеса. К счастью, это имеет больше смысла с этим 1,0-литровым бензиновым двигателем. Да, качество интерьера остается разочарованием, но самый маленький внедорожник VW все равно является наиболее рекомендуемым выбором.

Seat Arona не многим отстает: он также умен, но лучше экипирован и немного веселее в управлении. Тем не менее, он довольно шумный и имеет меньшее пространство для багажа.

Последнее место достается Hyundai Kona. В этой компании он не успевает за темпом двух предыдущих авто, так как он самый тесный внутри и наименее комфортный на дороге. Да, он очень хорошо оборудован, но тогда вам придется доплачивать за автоматическое экстренное торможение, которое действительно должно быть стандартным.

1-й - Volkswagen T-Roc

За: Лучший выбор для максимально комфортной езды. Приглушенные дорожные звуки, самый большой багажник, лучшие технологии безопасности.

Против: Разочаровывающее качество интерьера, нет спутниковой навигации.

Рекомендуемые дополнения: нестандартная окраска (от $ 370), спутниковая навигация ($ 1500).

2-й - Seat Arona

За: Самое занимательное вождение, большое пространство сзади для головы и ног, в значительной степени удобная поездка.

Против: Шум дороги и подвески, нет дополнительных опций, положение водителя не подойдет всем.

Рекомендуемые дополнения: Нет.

Посмотрите наш обзор Seat Arona, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

3-й - Hyundai Kona

За: Очень хорошо оборудован, гибкая обработка, пробивной двигатель.

Против: Плохие впечатления от поездки, дешевый интерьер, экстренное торможение нужно покупать дополнительно, тяжелая амортизация, наименее практичен.

Рекомендуемые варианты: Пакет безопасности ($ 310).