Сравнение SEAT Ibiza и Volkswagen Polo

Сравнение SEAT Ibiza и Volkswagen Polo

Соперники

Seat Ibiza 1.0 TSI 95 FR

Цена: $ 22 000

Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE

Цена: $ 20 500

Сегодня мы сравниваем Сеат Ибица 1.0 TSI 95 FR 2017 и Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 SE 2018. Король хэтчбэков и всех малолитражек SEAT Ibiza против двоюродного брата Volkswagen Polo, который очень стремится эту корону отобрать. Два малолитражных автомобиля стоимость примерно 20 000 долларов каждая. Кто же лучше, кому отдать предпочтение, сейчас разберемся.

Seat Ibiza
Seat Ibiza

Забавная вещь, имидж бренда. Подумайте о SEAT, и вы, вероятно, будете ассоциировать его со спортивным внешним видом и высокой управляемостью, но, если сравнивать с Volkswagen и скандалами вокруг них по поводу мошенничества с выбросами – автоматически восприятие, скорее всего, поменяется на комфорт и качество.

Тем не менее, если бы вы сняли панели кузова моделей Seat и Volkswagen, которые представлены сегодня здесь, у вас остались бы практически те же крепления и масляные остатки – это так называемое шасси VQ Group MQB и турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с., приводящий в движение передние колеса автомобиля с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Вождение, производительность и управляемость

С почти идентичными двигателями неудивительно, что Ibiza и Polo практически одинаковы по производительности. Оба могут разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд и одинаково сильно тянуть с низких оборотов на третьей, четвертой и пятой передачах. Если вы не регулярно катаетесь вверх и вниз по автомагистралям и не живете в холмистой местности, у вас не будет никаких жалоб.

Обе машины также имеют приятные скользящие механические коробки передач, но двигатель Polo умудряется чувствовать себя немного плавнее и менее резким во время ускорения при низких оборотах. То же самое происходит, когда речь заходит о дорожном шуме, хотя дверные зеркала Polo вызывают чуть больше шума от ветра на скорости 110 км/ч.

Более жесткая спортивная подвеска Ibiza дает ей преимущество, когда дело доходит до управляемости; она более эффективно придерживает кузов и быстрее входит в крутые повороты. Управляемость также точна и хорошо взвешена, что дает вам уверенность в отличном входе в поворот. Поло же в таких ситуациях ведет себя более расслаблено, в основном из-за того, что его кузов больше наклоняется в узких поворотах, хотя его управляемость такая же точная и дает вам столько же уверенности и комфорта.

Давайте проясним: подвеска Ибицы не приводит к резкой тряске при вождении. Тем не менее, она прочнее, чем у Polo, особенно на низких скоростях по острым выступам и разбитому асфальту. Polo лучше справляется с прохождением тех же дорожных шрамов, даже если установлены 17-дюймовые литые диски. Со стандартными 15-дюймовыми колесами отделки SE поездка, вероятно, будет еще более гладкой.

Водительское место, обзор, качество сборки

Чувствовать себя комфортно в любом из этих автомобилей, будь то Ibiza или Polo – совсем не проблема, потому что оба они имеют широкую ручную регулировку руля и водительского сиденья. Спортивные сиденья Ibiza имеют более короткие подлокотники, чем у Polo, так что вы будете лучше держаться на поворотах, но Volkswagen предлагает возможность добавить спортивное сиденье с регулируемой поддержкой поясницы за приемлемые 250 долларов. Пассажирское же сиденье вообще не предлагает такой поддержки даже в качестве опции.

Водительское место SEAT Ibiza
Водительское место SEAT Ibiza

Ни одна из машин в стандартной комплектации не оснащена парковочными приспособлениями, поэтому, несмотря на то, что в обоих автомобилях обзор спереди достаточно большой, более высокие и широкие задние стекла Polo облегчают движение автомобиля в узкие парковочные места. Это цена, которую вы платите за более острый стиль SEAT. К счастью, Ibiza может быть оснащен задними датчиками парковки за 280 долларов. И вы самостоятельно можете добавить камеру заднего вида в Polo за 320 долларов и в Ibiza за 550.

Качество материалов в Polo тоже немного лучше. Его дверные панели, как и Ibiza, сделаны из твердого, хрупкого пластика, но в то время как он перетекает и в верхнюю часть приборной панели Ibiza, в Polo он обработан более мягкой и плотной пластмассой приборной панели, которая выглядит и ощущается чуть лучше.

В общем, не совсем получилось у нас выяснить, достоит ни SEAT Ibiza по-прежнему называться королем малолитражек, или же Volkswagen Polo у него этот титул отбирает. Оба автомобиля выполнены шикарно, но оба обладают некоторыми недостатками, которые можно исправить за дополнительную плату. Вот только в Ibiza эта плата бьет по карману гораздо сильнее, чем в Polo, хотя стандартных функций она предлагает все же чуточку больше. Если вспомнить, что авто от SEAT чуть ли не на год старше своего брата от Volkswagen, то чаша весов все же немного склоняется в сторону Ibiza. Но все же, окончательное решение принимать вам.

Водительское место Volkswagen Polo
Водительское место Volkswagen Polo

Информационно-развлекательные системы

Выполнение перехода от SE к FR-отделке Seat Ibiza принесет вам великолепный 8.0-дюймовый сенсорный экран, который включает в себя встроенную спутниковую навигацию. Это одна из лучших систем с сенсорным экраном, четкой графикой, простыми в использовании меню и отличным временем отклика после каждого нажатия. Включены зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB, Bluetooth и два порта USB. Обновление звуковой системы стоит около $ 600. Стереосистема Ibiza Beats – действительно очень клевая, но не думаю, что много кто согласится отдавать за нее такие деньги.

Информационно-развлекательная система Seat Ibiza
Информационно-развлекательная система Seat Ibiza

Каждый Polo имеет такой же 8.0-дюймовый сенсорный экран, как и Ibiza, хотя модели SE отказываются от встроенной спутниковой навигации. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, так что это не такая уж и проблема. Экран Polo расположен выше, что облегчает его просмотр и использование в движении. Радио DAB, Bluetooth и два USB-порта являются стандартными. А вот стереосистему здесь обновить нельзя.

Информационно-развлекательная система Volkswagen Polo
Информационно-развлекательная система Volkswagen Polo

Пространство и практичность

Несмотря на то, что эти автомобили имеют одинаковую основу, существуют значительные различия во внутреннем пространстве. Спереди пара высоких взрослых не будет иметь проблем с местом для головы или ног. У обоих не так много места для хранения вещей спереди, но есть пара подстаканников, большой отсек за рычагом переключения передач и щедрые карманы в их передних дверях.

Пространство Seat Ibiza
Пространство Seat Ibiza

Высокие взрослые, забирающиеся в заднюю часть машины, заметят большую разницу. Оба автомобиля, без сомнения, одни из самых просторных в классе, но там, где колени трутся о спинки передних сидений в Ibiza, они хорошо себя чувствуют в Polo. Места для головы сзади в каждом авто предостаточно, хотя большие задние окна Polo дают лучший обзор и уничтожают ощущение клаустрофобии для задних пассажиров в дальних поездках.

Пространство Volkswagen Polo
Пространство Volkswagen Polo

Компромисс чуть менее просторных задних сидений Ibiza – это его багажник, который немного больше и практичнее, чем у Polo. В наших тестах каждый с легкостью вместил пять ручных чемоданов, но, в отличие от багажника VW, в Seat оставалось еще достаточно места.

В обоих автомобилях задние сиденья с раздельным складыванием в соотношении 60/40 являются стандартными, но Polo SE также поставляется с багажным полом с изменяемой высотой. В результате, пол багажника Volkswagen имеет более стабильную высоту, чем у Seat, когда спинки задних сидений опущены.

Seat Ibiza

Объем багажника: 355-823 л, чемоданы: 5.

Ibiza жертвует небольшим количеством места для ног сзади, чтобы добиться более удобного багажника, вмещающего пять ручных чемоданов с дополнительным свободным местом.

Багажник Seat Ibiza
Багажник Seat Ibiza

Volkswagen Polo

Объем багажника: 351-1125 л, чемоданы: 5.

Как и в Ibiza, двое взрослых будут совершенно комфортно сидеть на передних сиденьях Polo. А те, кто сзади, обнаружат, что их колени не касаются спинок передних сидений. Багажник также вмещает пять чемоданов, но места для чего-то еще не остается.

Багажник Volkswagen Polo
Багажник Volkswagen Polo

Покупка и владение

Несмотря на то, что прейскурантная цена Polo ниже стоимости Ibiza на 1 500 долларов, Seat регулярно предоставляет большие скидки у официальных дилеров компании.

Тем не менее, цифры снова переворачиваются, когда вы смотрите на трехлетние затраты: Polo дешевле, благодаря меньшим счетам за обслуживание и тому факту, что по прогнозам его стоимость будет сохраняться немного лучше.

Кроме того, поло обойдется вам всего в $ 250 в месяц, если вы заключаете трехлетнюю программу PCP с 15%-ным депозитом и годовым лимитом пробега в 16 000 км, тогда как Ibiza будет стоить $ 270.

Seat Ibiza
Seat Ibiza

Для небольшого количества людей, которые захотят работать на одном из этих автомобилей, Polo снова является более заманчивым вариантом, в основном благодаря его более низкой прейскурантной цене.

С другой стороны, вы будете наслаждаться большим количеством стандартного оборудования в Ibiza, включающее в себя такие функции, как автоматические дворники, круиз-контроль и электрические складывающиеся зеркала, которые в Polo продаются только в качестве опции и стоят довольно дорого. Фактически, единственная особенность, что VW получает в стандартной комплектации, которой нет в Ibiza, это электрические задние стекла.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным для обоих автомобилей, как и сигнализация с иммобилайзером. Охранная фирма Thatcham оценила их обоих на «отлично» в сопротивлении угону и «хорошо» в препятствовании взлому.

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo

Вердикт

Редко две машины так близко соответствуют друг другу, несмотря на то, что имеют довольно разные сильные стороны, но какой из них выбрать?

Что ж, если ваши приоритеты – точное управление и щедрое оборудование, я посоветую вам взять курс на Ибицу. Это, без сомнения, блестящий маленький автомобиль, который специализируется на развлечениях и не имеет серьезных недостатков.

Но тогда вам стоит обратить внимание и на Polo. Да, он не такой резвый, но и не неряшливый. Кроме того, он удивительно удобен, лучше смотрится внутри и немного дешевле как по прейскурантной цене, так и по финансам PCP.

Исходя из всего вышесказанного, в данном противостоянии не будет победителя. Оба этих автомобиля достойны оценки 5 из 5, поэтому оба становятся на первое место.

1-й. Seat Ibiza

За: большее удовольствие от вождения, щедрое количество оборудования, большие скидки, больший багажник.

Против: более твердая поездка, более жесткий внутренний пластик, дороже в долгосрочной перспективе.

Прочитайте наш полный обзор Seat Ibiza.

1-й. Seat Ibiza
1-й. Seat Ibiza

1-й. Volkswagen Polo

За: комфортная поездка, умный интерьер, меньше шума двигателя и шин, дешевле по PCP-финансам.

Против: более высокая цена покупки с учетом скидок, спутниковая навигация и круиз-контроль устанавливаются только за дополнительную плату.

1-й. Volkswagen Polo
1-й. Volkswagen Polo

Технические характеристики: Seat Ibiza 1.0 TSI 95 FR

Двигатель: 3 цилиндра, 999 куб.см, турбобензин

Цена: $ 22 000

Мощность: 94 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент: 175 Нм при 1500-3500 об/мин

КПП: 5-скоростная ручная

0-100 км/ч: 10,1 с

Максимальная скорость: 182 км/ч

Расход топлива: 3,9 литра на 100 км

Выбросы CO2: 104 г/км

Технические характеристики: Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE

Двигатель: 3 цилиндра, 999 куб.см, турбобензин

Цена: $ 20 500

Мощность: 94 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент: 175 Нм при 2000-3500 об/мин

КПП: 5-скоростная ручная

0-100 км/ч: 10,2 с

Максимальная скорость: 187 км/ч

Расход топлива: 4,7 литра на 100 км

Выбросы CO2: 105 г/км