Взгляд изнутри на CUPRA e-Racer

Взгляд на то, что может быть описано как мультимедийный рентген или 3D анимация, введет нас в путешествие внутрь Cupra e-Racer, первого в мире полностью электрического спортивного автомобиля, принимающего участие в спортивных соревнованиях. За год до его появления мы исследуем «внутренности» этого спортивного автомобиля CUPRA, его основные компоненты и то, что делает его безвредным, экологически чистым и в то же время мощным гоночным автомобилем.

450-ти килограммовая батарея – главный элемент

На долю батареи приходится треть от общего веса спортивного автомобиля, и это стало проблемой при разработке данной модели. Как объяснил начальник отдела проектирования нового спортивного автомобиля марки CUPRA Ксавье Серра: «Батарея определяет всю конструкцию и положение остальных элементов. Она расположена как можно ниже, чтобы центр тяжести был ближе к земле и улучшал динамику автомобиля», - отмечает он. Эта часть состоит из 23 панелей с общим количеством элементов питания 6 072, которые вырабатывают такую ​​же мощность, что и 9 000 мобильных телефонов, подключенных к сети одновременно.

Взгляд изнутри на CUPRA e-Racer

Четыре зеленых, экологически чистых двигателя

Двигатели, установленные над задней осью, развивают скорость до 12 000 об/мин и обеспечивают мощность 680 л.с. «Электрический двигатель менее сложен, более эффективен и экологичен, и требует меньше обслуживания», - говорит Ксавье. CUPRA e-Racer имеет одну передачу, которая «дает нам замечательное ускорение, от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и максимальную скорость 270 км/ч», - объясняет инженер.

Взгляд изнутри на CUPRA e-Racer

Нет потери энергии: у этого автомобиля есть система восстановления энергии, которая использует энергию от торможения и замедления. Рулевое колесо CUPRA e-Racer имеет панель с дисплеем, которая позволяет водителю отслеживать и передавать полный спектр данных о производительности автомобиля инженерам в режиме реального времени, одновременно управляя автомобилем, для эффективного управления энергопотреблением.

Контроль температуры: На трассе техническая команда и сам водитель должны знать, как управлять температурой компонентов. Этот электрический спортивный автомобиль оснащен специальной системой охлаждения в радиаторе, которая обеспечивает охлаждение примерно за 20 минут. «Существует три независимых контура охлаждения, поскольку каждый элемент имеет разные температурные пределы: порог батареи составляет 60 °C, инверторов 90 °C и двигателей 120 °C», - отмечает Ксавье Серра.

Взгляд изнутри на CUPRA e-Racer

Взгляд изнутри на CUPRA e-Racer

Электрический спортивный автомобиль CUPRA уже на гоночной трассе

Окончательный переход к новому гоночному формату: инженеры и технические специалисты CUPRA продолжают работать над тем, чтобы максимально использовать возможности нового экологичного автомобиля. «Этот автомобиль генерирует много энергии, и мы работаем над тем, как эффективно его использовать и добиться хорошего времени на круге», - объясняет Ксавье. В этом смысле, независимо от того, оснащен ли автомобиль электрическим двигателем или двигателем внутреннего сгорания, цель одна и та же: «быть самым быстрым и пересечь финишную черту первым». Компоненты и стратегия идут рука об руку, и их комбинация достигнет максимума в 2020 году, когда CUPRA e-Racer впервые выступит в новом формате ETCR Racing.

Смотрите также: