WLTP

WLTP - НОВЫЙ СТАНДАРТ

Новая Всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей или WLTP - это новый способ измерения норм выбросов для автомобилей. Он заменяет прежнюю процедуру NEDC (Новый европейский цикл вождения) с 1997 года.

Три основных фактора, влияющих на тест:

  • АЭРОДИНАМИКА

Чем больше воздушное сопротивление автомобиля, тем больше топлива ему нужно. Чем больше аэродинамика автомобиля, тем меньше сопротивление воздуха. Даже самые незначительные изменения в аэродинамике автомобиля могут оказать большое влияние на его долгосрочную эффективность.

Аэродинамики

  • СОПРОТИВЛЕНИЕ ШИН

Когда вы находитесь в движении, сопротивление качению работает, чтобы снизить эффективность за счет деформации шины. Вот почему важно, чтобы шины были максимально эффективными.

Сопротивление шины

  • МАССА

Тяжелые вещи требуют больше энергии для движения. Таким образом, чем легче автомобиль, тем меньше топлива он использует для перемещения. Используя меньше топлива, автомобиль более эффективен. Легкость прямо пропорциональна эффективности. А также этот фактор улучшает управляемость автомобиля.

MASS

Что вам нужно знать:

  • Более реалистичные циклы езды
  • Более строгая настройка и анализ автомобиля
  • Учетные записи для дополнительного оборудования
  • Более точные температуры

Все дело в точности и актуальности. Тот же тест применяется ко множеству разных методов по всему миру. Это одно из самых больших изменений в автомобильной промышленности.

Как выглядит новый стандарт

  NEDC WLTP
График регулирования для ЕС 1998-08/17 09/17 новые одобрения двигателей (все автомобили 09/18)
Дополнительное оборудование Не рассматривается Рассматривается (аэродинамика, сопротивление качению шины, масса)
Фазы / Начальная температура «Урбанистический / экстра-городской» холодный старт «Низкий / Средний / Высокий / Экстра-Высокий» Холодный старт
Продолжительность / расстояние 1,185 с / 10,966 м 1,800 с / 23,274 м
скорость 120 км / ч максимум | 33,6 км / ч в среднем 132 км / ч максимум | 46,5 км / ч в среднем
Время простоя 295 s 234 s
ускорение 1,04 м / с2 максимум Максимум 1,58 м / с2

Первый взгляд на RDE

В дополнение к WLTP, с сентября 2017 года измерения выбросов в Европе были сделаны в соответствии с процедурой испытаний RDE. RDE означает «Real Driving Emissions». В отличие от NEDC и WLTP, измерения выбросов проводятся не в помещении, а в потоке движущихся автомобилей.

Определенные выбросы загрязняющих веществ (NOх и твердые частицы) во время движения на дороге называются реальными выбросами.

Измерение RDE проводится по маршруту, состоящему из одной трети городских и пригородных дорог и автомагистралей со случайным ускорением и замедлением. Средняя скорость на городских дорогах составляет от 15 до 40км/ч и максимум 60км/ч, на пригородных дорогах от 60 до 90км/ч и на автомагистрали между 90км/ч и 145км/ч.

Транспортное средство, проводящее измерения оборудовано измерительной коробкой PEMS (переносной системы измерения выбросов). Это устройство измеряет выбросы загрязняющих веществ (NOх, CO, CO2) и частиц (PN). Замеры занимают от 90 до 120 минут. Температура наружного воздуха должна быть от -7 до +35°C, система кондиционирования воздуха может быть включена.