Женевский автосалон

В этом году Женевский автосалон соберет множество новых и интересных автомобилей и разработок, включая мировую премьеру CUPRA Formentor, первую модель, специально разработанную для бренда, и публичный дебют первого CUPRA Leon.

Seat Leon
Seat Leon

Компания также отметит публичный дебют своего нового SEAT Leon 2020 в его полной линейке альтернативных версий – плагин-гибридных, гибридных, версию CNG (СПГ) представленные впервые, а также премьеру Tarraco FR.

«Женевский автосалон станет одной из первых возможностей, с которой клиенты увидят наступление нашего продукта 2020 года: SEAT Leon, CUPRA Leon и Formentor, которые будут доступны в гибридных версиях с подключаемыми модулями. Эти продукты выведут оба бренда на новый уровень», - сказал исполнительный вице-президент SEAT по продажам и маркетингу и генеральный директор CUPRA Уэйн Гриффитс. «Мы отвечаем требованиям рынка, чтобы предлагать широкий спектр рабочих характеристик, эффективности, подключенных и безопасных транспортных средств, которые могут доставить все, что нужно нашим клиентам, сохраняя при этом наши цели по снижению вредного воздействия на окружающую среду».

Компания также воспользуется возможностью, чтобы представить свои последние новости о городской мобильности, которые были первоначально запланированы для Mobile World Congress, включая мировую премьеру eScooter.

Новый SEAT Leon устанавливает стандарты

В этом году на Женевском автосалоне совершенно новый SEAT Leon 2020 будет представлен полным набором альтернативных силовых агрегатов.

Модель будет впервые представлена в вариантах умеренного гибрида (eTSI), плагин-гибрида (eHYBRID) и СПГ (TGI). Это очень важная веха, так как отрасль стремится диверсифицировать возможности, открытые для клиентов.

Seat Leon интерьер
Seat Leon интерьер

СПГ (TGI)

Совершенно новый SEAT Leon будет впервые представлен с 1,5-литровым двигателем TGI, работающем на сжатом природном газе, вырабатывающим 96 кВт/130 л.с. Транспортное средство объединяет три резервуара СПГ с общей полезной вместимостью 17,3 кг, что позволяет новому SEAT Leon TGI проезжать до 440 км без дозаправки. И если резервуары СПГ работают всухую, двигатель автоматически переключается на бензин до достижения следующей заправочной станции СПГ. Оказавшись там, вы сможете заправиться так же просто, как и на любом другом автомобиле.

Leon 2020 TGI также выводит удобство, комфорт и управляемость на новый уровень, теперь в него включена технология SEAT Digital Cockpit – впервые для любого транспортного средства в линейке CNG бренда – добавляя улучшенную информацию для водителя.

В первую очередь добавляется система профилей накопителей SEAT, что означает, что клиенты могут лучше настроить накопитель в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Доступны четыре режима: Eco, Normal, Sport и Individual, что делает новый SEAT Leon TGI еще более привлекательным вариантом.

PHEV (eHYBRID) и mHEV (eTSI)

По мере того, как SEAT расширяет использование электрификации, Leon четвертого поколения также включает в себя усовершенствованный гибридный силовой агрегат. Сочетая бензиновый мотор TSI с электрическим двигателем, установка выдает мощность 150 кВт/204 л.с. Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 13 кВт, автомобиль предлагает полностью электрический запас хода до 60 км – идеально подходит для повышения эффективности или для поездок по улицам города, где действуют более строгие правила качества воздуха.

Абсолютно новый SEAT Leon также включает мягкую гибридную технологию (eTSI), позволяющую компактному автомобилю обеспечивать еще более высокий уровень эффективности. Система, которая доступна с 1,0 TSI 81 кВт/110 л.с. и 1,5-литровым бензиновым агрегатом 110 кВт/150 л.с. (эксклюзивно доступна с технологией DSG и переключением по проводам), сопряжена с умеренно-гибридной технологией 48 В для двигателя внутреннего сгорания.

Tarraco FR

SEAT Tarraco является важным средством для бренда, и покупательский спрос на самый большой внедорожник в линейке остается высоким. Как и в случае с другими автомобилями в линейке, клиенты ждали следующего этапа выпуска автомобиля с введением спортивной отделки FR.

Tarraco
Tarraco

Отделка FR добавляет еще один уровень очарования как с рядом внешних и внутренних улучшений. С внешней стороны Tarraco оснащен специальной решеткой радиатора, более широкими колесами и черными молдингами колесных арок, черными перилами на крыше и оконными рамами с боковыми зеркалами, окрашенными в цвет Cosmo Grey. В задней части новый спортивный спойлер, освещение от побережья до побережья, эксклюзивный задний диффузор, логотип FR на багажнике и имя Tarraco, выбитое рукописным почерком, помогают дифференцировать внешний вид.

Отделка FR обогащена новой эксклюзивной краской Merlot Red. Внешний вид дополнен дополнительными 20-дюймовыми легкосплавными дисками (стандартные 19-дюймовые).

Tarraco интерьер
Tarraco интерьер

Внутри новый спортивный руль с логотипом FR, алюминиевые педали, большая 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система и эксклюзивные электрические ковшеобразные сиденья с функцией памяти отличают Tarraco FR от других в линейке.

Модель также выигрывает от спортивной подвески, которая обеспечивает езду и управляемость, ожидаемые от транспортного средства, несущего спортивный значок, помогая отделить его от других доступных вариантов отделки салона (Style и Xcellence).

CUPRA мчится на рынок

Первый CUPRA Leon

Публичный дебют CUPRA Leon, доступный как в хэтчбэке, так и в спортивном кузове Sportstourer (ST), предлагает прогрессивный динамичный дизайн с высоким качеством интерьера, высоким уровнем вождения и широким спектром возможностей.

Но именно производительностью и динамизмом будет заинтриговано большинство людей, и новый CUPRA Leon в этом плане не разочаровывает. Линейка силовых агрегатов включает 245 л.с., 300 л.с. и 310 л.с. (эксклюзивно для Sportstourer с полным приводом 4Drive) бензиновые двигатели объемом 2.0 литра, все они эксклюзивно доступны с технологией DSG для переключения передач. И в мире, постоянно стремящемся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, CUPRA Leon впервые предлагает высокопроизводительную гибридную опцию с подключаемым модулем, которая обеспечивает 245PS с обоими двигателями – сгорания и электричества – работающими одновременно.

CUPRA Leon
CUPRA Leon

CUPRA e-Racer

Автомобильный спорт меняется, поскольку он приспосабливается к изменяющимся давлениям со стороны разработчиков правил и более широкого мира, и CUPRA помогает переходу с разработкой первого в мире полностью электрического гоночного автомобиля.

CUPRA e-Racer обладает всеми преимуществами чистой электрической трансмиссии. Четыре электродвигателя в совокупности обеспечивают пиковую мощность 680 л.с. и крутящий момент 960 Нм при питании от батареи мощностью 65 кВт/ч.

С 2021 года будет проводиться чемпионат электромобилей PURE ETCR, на котором будут освещены различия между гонщиками в чисто электрических гонках и азарт, который может создать эта технология.

CUPRA Formentor

Веселье на этом не заканчивается, бренд переносит следующий этап своего плана развития на автосалон в Женеве. CUPRA Formentor, первая модель, специально разработанная для этой марки, выйдет на сцену для мировой премьеры.

Статьи по Теме

CUPRA открывает новую штаб-квартиру

Пополнение в семье CUPRA Leon

CASA SEAT открывается 23 апреля