Женщины, которые определяют будущее

Женщины повлияли на эволюцию вождения. Зеркало заднего вида, поворотники и дорожная разметка – все это инновации, на которые повлияли женщины. Их роль была ключевой в прошлом, но будет еще больше в будущем, на пути к электрической, общей и подключенной мобильности. С одной стороны, как пользователи: различные исследования показывают, что благодаря своим интересам и привычкам вождения они будут играть важную роль на рынке электромобилей и автосервиса. Но и как создатели. Например, три женщины в SEAT возглавляют разработку таких жизненно важных областей для будущего, как связь, голосовые помощники и кибербезопасность. Это их истории.

Громко и четко

В свои 27 лет Анна Хомс, инженер SEAT и руководитель инновационного проекта Volkswagen Group, разрабатывает голосовых помощников, которых мы будем использовать в 2030 году. Она возглавляет команду профессионалов из Китая, США и Германии, которые изучают потребности пользователей и продумывают концепции на десять лет вперед. «Голосовые помощники станут ключевым элементом в будущем мобильности, поскольку это простая и удобная форма общения, которая все чаще встречается дома, в мобильном телефоне и, конечно же, в машине», - говорит Анна.

Для этого промышленного инженера, самая захватывающая вещь в автомобильном мире – эволюция, которую он испытывает в этот самый момент. «Мы находимся в критическом моменте многих изменений и вызовов, и я думаю, что важно участвовать в этом, чтобы оставить свой след», - подчеркивает она.

Подключенное будущее

Связь является центральным элементом мобильности сегодня и завтра. Для Паки Лизана, менеджера по цифровым продуктам SEAT, главная цель ее деятельности – облегчать работу со все более сложными вещами. «В полностью подключенной экосистеме мы будем активно предлагать пользователю наилучший способ передвижения в любое время, будь то на машине, мотоцикле и т.д. Учитывая будущее, цифровые продукты станут ключом к тому, чтобы дать им опыт, который они хотят, и позволить им переносить его с одного транспортного средства на другое», - объясняет она.

Подключенное будущее
Подключенное будущее

Паки тоже инженер, но в области телекоммуникаций, и она согласна с Анной Хомс в важности сегодняшнего момента. «Моя страсть – вносить изменения. Я считаю, что наш вклад очень ценен, поскольку ключом к инновациям является разнообразие», - утверждает она. Сейчас ей 37 лет, и она видела, как растет число женщин в инженерном секторе. В таких странах, как Великобритания, число женщин-инженеров удвоилось за пять лет, достигнув 58 000 в 2018 году, согласно ассоциации «Women in STEM».

Чтобы сделать технические исследования и автомобильный сектор более привлекательными для женщин-кандидатов, SEAT начала сотрудничать с UPC (Universitat Politècnica de Catalunya) в их программе STEM. Эта инициатива направлена ​​на продвижение технических носителей непосредственно детям от 9 до 12 лет, в возрасте, когда считается, что они уже решают свои профессиональные предпочтения. Некоторые женщины-инженеры, работающие в SEAT, читают лекции в своих средних школах, чтобы информировать учениц о возможностях, которые им доступны после учебы.

Кибербезопасность завтрашнего дня

Для того, чтобы будущее мобильности было безопасным, в SEAT трудится Марейке Гросс. В отделе развития компании она возглавляет группу по электрическим системам, комплектациям и кибербезопасности. «Мы очень усердно работаем над цифровой защитой автомобилей, чтобы уберечь их от гипотетических атак», - объясняет Марейке.

Хотя она закончила факультет экономики, ее карьера всегда была связана с автомобильным развитием. Она выросла недалеко от Штутгарта (Германия), города, в котором процветает автомобильная промышленность. «Когда я пришла в SEAT, я была рада видеть число женщин, работающих в сфере развития. Я действительно думаю, что важно, чтобы мы были здесь, потому что мы должны разрабатывать мобильность, которая учитывает различные интересы и потребности, мобильность, которая является всеобъемлющей», - говорит она.

Женщины, которые определяют будущее
Женщины, которые определяют будущее

Способствование электрической и общей мобильности

Согласно исследованиям, проведенным Университетом Сассекса и Орхусским университетом Дании, именно из-за своих интересов и потребностей женщины будут революционизировать продажи электромобилей. Они уделяют больше внимания безопасности и удобству для пользователя и в большей степени учитывают затраты и окружающую среду. Вот почему обмен автомобилями (каршеринг) также будет иметь большой потенциал среди них, говорится в докладе Европейской комиссии. Например, годовое расстояние, пройденное водителями-женщинами, как правило, короче, чем у водителей-мужчин, и расстановка автомобилей считается более эффективной для диапазона от 15 000 до 18 000 километров в год.

Способствование электрической и общей мобильности
Способствование электрической и общей мобильности

Три женщины, которые определяют будущее:

  • Имя: Анна Хомс.
  • Возраст: 27 лет.
  • Образование: промышленный инжиниринг.
  • Опыт работы: руководитель инновационных проектов.
  • Хобби: футбол (полузащитник в атаке)
Анна Хомс
Анна Хомс
  • Имя: Паки Лизана
  • Возраст: 37 лет
  • Образование: Инженер электросвязи
  • Опыт работы: руководитель отдела цифровых продуктов в SEAT
  • Хобби: путешествия
Паки Лизана
Паки Лизана
  • Имя: Марейке Гросс
  • Возраст: 41 год
  • Образование: Экономическая наука
  • Опыт работы: руководитель отдела электрических систем, комплектации и кибербезопасности в SEAT
  • Хобби: гурман
Марейке Гросс
Марейке Гросс

Статьи по Теме

SEAT сотрудничает с IESE

Исследование будущего

Таланты цифровой эпохи

Смотрите также: