Зимние советы для водителей плагин-гибридов

Прямо сейчас во многих странах Европы стоят суровые зимние морозы. Всем известно, как такой холод влияет на автомобили с ДВС, но как он воздействует на подключаемые гибриды? На этот вопрос ответит SEAT и даст четыре зимних совета для водителей плагин-гибридов, чтобы вы могли максимально эффективно эксплуатировать свой автомобиль в такую суровую погоду.

  1. Заряжайте аккумулятор в теплой машине

Чем ниже температура на улице, тем ниже может стать запас электрического хода плагин-гибрида. Однако автомобили SEAT оснащены некоторыми хитростями и функциями управления энергопотреблением, которые помогают минимизировать этот побочный эффект. «Холод влияет на производительность батареи из-за электрохимических процессов, происходящих внутри литий-ионных элементов», - отмечает Франческ Сабате, руководитель отдела разработки энергетических систем SEAT. «Лучше всего заряжать аккумулятор в замкнутом пространстве на морозе сразу после поездки, чтобы поддерживать оптимальную температуру аккумулятора. Это позволит повысить эффективность процесса зарядки», - объясняет Франческ. Именно так работает новый SEAT Leon e-HYBRID, который заряжается с нуля до 100% всего за 5 часов от обычной розетки. А с быстрой зарядкой этот процесс сокращается почти на полтора часа.

  1. Предварительно прогрейте салон автомобиля

Чтобы добиться максимальной эффективности от своего подключаемого гибрида, прогревайте салон еще до того, как отправиться по своим делам, пока автомобиль стоит на зарядке. Это позволит не тратить энергию аккумулятора в поездке, а также прогреть все электрические компоненты до идеальной рабочей температуры: 21-22 °C. «Лучшим решением будет включение обогрева автомобиля или активация функций обогрева сиденья и рулевого колеса удаленно с помощью приложения SEAT Connect за несколько минут до того, как сесть в машину. Делайте все это, пока автомобиль все еще подключен к зарядному устройству», - рекомендует Франческ. «Таким образом, салон автомобиля будет теплым, когда вы сядете в него. И вы не потратите часть заряда аккумулятора еще до того, как начать свое путешествие», - добавляет он.

Предварительно прогрейте салон автомобиля
Предварительно прогрейте салон автомобиля
  1. Включите зажигание в режиме сгорания

Когда на улице очень холодно, перед началом поездки прогрейте автомобиль в режиме работы двигателя внутреннего сгорания. Это позволит вам согреть все необходимые элементы автомобиля, в том числе и аккумулятор, чтобы он работал максимально эффективно. Включенный ДВС через несколько минут прогреет автомобиль и установит оптимальную температуру для работы аккумулятора. Тогда вы сможете переключиться на электрический режим и ехать по своим делам. Все электромобили и плагин-гибриды подвергаются испытаниям в экстремальных погодных условиях, поэтому вы можете не бояться того, что они не справятся с очень плохой погодой.

  1. Двигайтесь плавно

В городских условиях с постоянными пробками и светофорами сложно двигаться действительно плавно, сохраняя крейсерскую скорость. Но чем плавнее движение, тем меньше будет расход топлива и заряда. Также плавное вождение помогает пополнять заряд батареи с помощью рекуперативного торможения, если вы едете на Leon e-HYBRID. «Когда вы убираете ногу с педали тормоза, не используя механических тормозов, кинетическая энергия от торможения преобразуется в электрическую и сохраняется в аккумуляторе для дальнейшего использования», - заключает Франческ.

Двигайтесь плавно
Двигайтесь плавно

И еще три бонусных совета по уходу за автомобилем зимой:

  • Проверьте шины перед тем, как начать поездку. Возите с собой цепи на случай неожиданного снегопада.
  • Не забывайте скребок для стекол, чтобы счищать с них лет. Никогда не используйте для этого горячую воду!
  • Проверьте количество охлаждающей жидкости перед началом поездки, чтобы не допустить чрезмерного перегревания мотора.
Смотрите также: