Мифы о гибридных автомобилях

Гибридные автомобили с электродвигателями только начали входить в нашу жизнь, но уже обрели достаточно высокую популярность. С их помощью можно не только ездить без вредных выбросов, но и комбинировать сразу два двигателя, выбирая нужный в конкретное время и тем самым достигая наибольшей универсальности.

Так как электрические гибриды – еще совсем новые транспортные средства, о них ходит много разных мифов. Например, некоторые всерьез считают, что на них нельзя ездить на дальние расстояния, потому что, если по дороге не будет зарядных станций, вы попросту застрянете. На самом деле все не так, и сегодня инженер SEAT Нойс Месалес (Neus Mesalles) наконец развеет эти мифы. А помогать ей будет первый PHEV-гибрид компании – Leon e-HYBRID.

Электрический режим предназначен только для езды по городу – Ложь!

Нойс начинает свое путешествие в Барселоне. «Автомобиль по умолчанию настроен на запуск электродвигателя, если это возможно», - объясняет она. Это создано для того, чтобы в большинстве случаев вы двигались без вредных выбросов. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы проехать в зеленые зоны, которые быстро распространяются по многим городам Европы. Более того, для электрических автомобилей даже создаются отдельные полосы движения и зарезервированные парковочные места.

Нойс едет на работу в 25 км от завода SEAT Martorell полностью электрическом режиме. «Запаса электрического хода Leon достаточно, чтобы добраться до работы и приехать обратно», - констатирует инженер. Этот гибрид может проехать до 64 км на одном электричестве, а батарея может заряжаться прямо во время движения с помощью рекуперативного торможения. «Каждый раз, когда вы тормозите, на экране информационно-развлекательной системы колеса отображаются зеленым цветом, а от батареи идут синие стрелки, обозначающие электрический режим. Так вы узнаете, что заряд аккумулятора пополняется», - говорит она.

Электрический режим предназначен только для езды по городу – Ложь
Электрический режим предназначен только для езды по городу – Ложь

Гибриды предназначены только для городских скоростей – Неверно!

Еще одно ложное заявление, которое легко опровергается в поездке до Мартореля. «Часто электрический режим ассоциируется с низкими скоростями, типичными для города. Но вы можете видеть, что мы комфортно едем с максимально допустимой скоростью – 120 км/ч», - говорит Нойс.

Гибриды потребляют больше топлива – Снова ложь!

Доезжая до Мартореля, Нойс отправляется на испытательный заезд длиной в 50 км. Для этого она переключается на гибридный режим работы. «Теперь оба мотора, электрический и двигатель внутреннего сгорания, переключаются автоматически, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива», - говорит она. Езда в таком режиме значительно снижает потребление топлива. Конкретно SEAT Leon e-HYBRID показывает расход около 1,3 литра на 100 км и 19 кВт/100 км. Заметно снижаются и выбросы углекислого газа. «А при быстром ускорении оба двигателя работают одновременно, обеспечивая максимальную мощность». Leon e-HYBRID имеет общую мощность 204 л.с., позволяющую ему разгоняться со старта до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Гибриды потребляют больше топлива – Снова ложь
Гибриды потребляют больше топлива – Снова ложь

Гибриды не предназначены для дальних поездок – Ложь!

Гибридный режим вождения может автоматически переключаться между двумя двигателями или предоставлять этот выбор водителю. У вас есть возможность настроить работу таким образом, чтобы электрический режим включался в определенное время, или чтобы энергия аккумулятора пополнялась во время работы двигателя внутреннего сгорания. «На гибридном автомобиле вы можете спокойно проехать столько, сколько захотите, независимо от электрического запаса хода», - говорит инженер. «Не надо бояться всего нового. Комбинация обеих технологий, электрической и ДВС, дает множество преимуществ», - заключает она.

Гибриды не предназначены для дальних поездок – Ложь
Гибриды не предназначены для дальних поездок – Ложь
Смотрите также: