SEAT Tarraco e-HYBRID вышел на рынок

SEAT постепенно реализует планы по электрификации всех своих моделей. Процесс уже запущен, и прямо сейчас компания представляет уже второй подключаемый гибрид в своем модельном ряду и по совместительству первый электрифицированный внедорожник бренда – SEAT Tarraco e-HYBRID.

Tarraco сам по себе является достаточно привлекательным предложением в категории семейных внедорожников, а с внедрением трансмиссии подключаемого гибрида он лишь укрепит свое положение на рынке. Эта технология обеспечит автомобилю наилучший баланс между динамикой, эффективностью и экономичностью.

«Tarraco e-HYBRID – важная модель в нашем ассортименте, поскольку это второй подключаемый гибридный автомобиль марки SEAT», - сказал Уэйн Гриффитс, президент SEAT и CUPRA. - «Внедрение подключаемой гибридной технологии в Tarraco позволяет бренду предлагать более эффективную модель. Мы будем стремиться к тому, чтобы 25% проданных Tarraco в этом году приходилось на PHEV».

Обновленная модель, разработанная в штаб-квартире SEAT в Мартореле, собирается в Вольфсбурге. Плагин-гибрид будет доступен в форме пятиместного внедорожника с передним приводом. Первые поставки по Европе начнутся уже в этом месяце.

Двигатели и шасси

«Стремление SEAT электрифицировать свой модельный ряд подтверждается сочетанием ДВС и электричества в таких автомобилях, как Tarraco e-HYBRID», - говорит доктор Вернер Титц, исполнительный вице-президент SEAT по исследованиям и разработкам. «Это доказывает, что передовые технологии трансмиссии могут сделать даже самые большие автомобили более эффективными и экономичными, сохраняя их актуальность на рынке, серьезно подверженном влиянию экологических проблем».

Под капотом этого автомобиля самые передовые технологии сочетают друг с другом 1,4-литровый бензиновый мотор TSI 150 л.с. (110 кВт) и электродвигатель 85 кВт (115 л.с.). Все это работает вместе с шестиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В итоге трансмиссия обеспечивает общую мощность 180 кВт / 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

За накопление электрической энергии отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт/ч, находящийся ближе к задней части кузова для наиболее равномерного распределения веса автомобиля.

Tarraco e-HYBRID способен мгновенно переключаться между разными режимами вождения, независимо от того, на чем конкретно он едет в данный момент: электричество, энергия внутреннего сгорания или сочетание и того, и другого.

Плагин-гибрид обеспечивает Tarraco запах хода около 49 к (согласно WLTP) на одной только электроэнергии, накапливаемой в батарее автомобиля. Отличное решение для большей экономии топлива в поездках по городским улицам, особенно в зонах с более строгими правилами, касаемо вредных выбросов. Электрическая энергия позволяет автомобилю двигаться на скорости до 140 км/ч, что делает его невероятно практичным и эффективным. А в поездках на большие расстояния SEAT Tarraco e-HYBRID может использовать полную мощность обоих своих двигателей, чтобы проехать до 730 км без дозаправки.

SEAT Tarraco PHEV
SEAT Tarraco PHEV

В электрическом режиме энергия подается мгновенно, что позволяет не только добиться максимальной эффективности, но и быстрее совершать необходимые действия. Технология подключаемого гибрида дает водителю возможность полностью контролировать свой автомобиль. Tarraco e-HYBRID автоматически запускается в электрическом режиме, если это позволяет заряд батареи. А при снижении энергоемкости аккумулятора автомобиль переходит в гибридный режим. То же самое происходит мгновенно при увеличении скорости выше 140 км/ч. Гибридный профиль вождения позволяет поддерживать заряд батареи на нужном уровне, уменьшая или увеличивая его. В этом ему помогают три ступени рекуперативного торможения, накапливающие энергию. Контролировать их можно с помощью информационно-развлекательной системы автомобиля.

SEAT Tarraco e-HYBRID оснащен сразу тремя гибридными режимами вождения: электронный, автоматический гибрид и ручной гибрид. Настраивать и управлять ими можно через информационно-развлекательную систему автомобиля. Также в системе присутствуют две дополнительные кнопки для переключения профилей: e-Mode и s-Boost.

Когда заряд аккумулятора снижается до определенного уровня при движении на электричестве, трансмиссия автоматически переключается в гибридный профиль. Если рядом есть источник питания, вы всегда можете быстро подключить автомобиль для подзарядки с помощью удобного порта, расположенного спереди на стороне водителя. При использовании фирменного настенного бокса зарядка проходит за три с половиной часа при мощности 3,6 кВт. От стандартной электрической сети Tarraco e-HYBRID можно зарядить за пять часов с мощностью 2,3 кВт.

Внедорожник оснащен обновленным шасси со стойками MacPherson спереди и многорычажной системой сзади, а также прогрессивной системой рулевого управления с электроусилителем. Все это обеспечивает сложный привод, который справится даже с самой плохой дорогой и непременно подарит вам удовольствие от вождения.

SEAT Tarraco e-HYBRID
SEAT Tarraco e-HYBRID

В SEAT Tarraco e-HYBRID вы можете выбрать один из нескольких доступных профилей вождения с помощью удобного поворотного переключателя, расположенного около рычага переключения передач. Всего на выбор доступно четыре настройки: Eco, Normal, Sport и Individual. Они позволяют изменять ходовые характеристики и управляемость автомобиля, чтобы вы могли настроить Tarraco согласно дорожным условиям и своим личным предпочтениям. Три режима имеют предустановленные настройки, а четвертый, индивидуальный, позволяет самостоятельно выбрать характеристики вождения, независимо от условий. Tarraco e-HYBRID дает каждому водителю возможность получить наивысшее удовольствие от поездки.

Большой внедорожник, несмотря на свои размеры, показывает невероятную гибкость благодаря плагин-гибридной трансмиссии. Для такой системы требуется гораздо больше свободного места, чем для одного двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемого в большинстве автомобилей сегодня. Однако Tarraco e-HYBRID собран таким образом, чтобы максимизировать свободное пространство и динамику. Поэтому дополнительные элементы практически не влияют на вместительность салона.

Сборка этого внедорожника правильно распределяет вес между передней и задней частью кузова: спереди, под капотом, расположен двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, а сзади – литий-ионная аккумуляторная батарея и топливный бак. Все это равномерно распределяет нагрузку по всем областям внедорожника. Таким образом, Tarraco e-HYBRID показывает невероятную эффективность и производительность, не отклоняясь от основных ценностей всех остальных автомобилей SEAT.

Сочетание двигателя внутреннего сгорания с электромотором приводит к тому, что выбросы CO2 сократились до рекордно низких значений: 37-47 г/км. При этом автомобиль использует около 1,6-2,1 литра топлива на 100 км, согласно официальным испытаниям WLTP.

Эти показатели становятся еще более великолепными при осознании того, что гибридная трансмиссия позволяет этому внедорожнику достигать 100 км/ч со старта всего за 7,5 секунд. При этом максимальная скорость составляет 205 км/ч.

SEAT Tarraco e-HYBRID в очередной раз показывает, что электрификация автомобилей дает множество преимуществ по сравнению с ДВС. За этой технологией будущее, где потребности каждого будут учтены и удовлетворены, и при этом снизится вредное воздействие на окружающую среду.

Состоялся выход SEAT Tarraco e-HYBRID
Состоялся выход SEAT Tarraco e-HYBRID

Внешний и внутренний дизайн

Tarraco e-HYBRID собран на тех же основах, что и оригинальная модель. Он также имеет комплектации Style, Xcellence и FR, чтобы каждый клиент смог выбрать автомобиль, идеально подходящий его потребностям.

Внешний дизайн SEAT Tarraco e-HYBRID
Внешний дизайн SEAT Tarraco e-HYBRID

Тонкие штрихи во внешности этого внедорожника подсказывают окружающим, что он помогает компании построить новое электрифицированное будущее. Самый яркий пример – элегантная надпись e-HYBRID сзади.

Интерьер также выполнен на высшем уровне, обеспечивая максимально просторное пространство, безопасность и стиль. В нем также делается акцент на электрификацию и возможности плагин-гибридов. Особенно заметно это становится, если обратить внимание на новый переключатель передач с подсветкой и две кнопки для переключения профилей вождения: e-Mode и s-Boost.

Интерьер Tarraco e-HYBRID
Интерьер Tarraco e-HYBRID

Благодаря тому, что Tarraco обладает внушительными размерами, добавление плагин-гибридной трансмиссии никак не повлияло на его гибкость и практичность. Это все еще большой пятиместный внедорожник с багажником на 610 литров, способный вместить всю вашу семью и оставить много места для погрузки вещей. Какими бы высокими ни были ваши требования, Tarraco e-HYBRID удовлетворит их.

Технологии этого внедорожника не заканчиваются на новой трансмиссии. Обновленные цифровые приборы SEAT позволяют вам получить всю необходимую информацию прямо перед глазами, не отвлекаясь от дороги. Панель можно настроить на показ данных, нужных в конкретный момент времени или в соответствии с конкретной поездкой.

Дизайн SEAT Tarraco e-HYBRID
Дизайн SEAT Tarraco e-HYBRID

Благодаря таким технологиям увеличивается количество информации, которую водитель может получать от своего автомобиля в каждый момент времени. А совместно с информационно-развлекательной системой нового поколения она выводит на новый уровень все те функции, что вообще могут быть реализованы в салоне автомобиля. Все это делает интерьер Tarraco e-HYBRID еще более продвинутым и технологичным.

Версия e-HYBRID включает в себя все возможности и технологии оригинального SEAT Tarraco и дополняет их информацией о режиме вождения, в котором автомобиль работает в данный момент, данными о статусе заряда батареи и оставшемся запасе хода при движении на электричестве.

Место водителя SEAT Tarraco e-HYBRID
Место водителя SEAT Tarraco e-HYBRID

С помощью обновленной цифровой системе SEAT водитель всегда может получить необходимую ему информацию в соответствии с режимом вождения и типом поездки. Настроить ее можно как на панели приборов, так и на экране информационно-развлекательной системы. Данные технологии упрощают взаимодействие водителя с автомобилем и увеличивают уровень цифровизации автомобильных систем.

Цифровизация и связь

Мир меняется, и цифровые технологии все глубже проникают в нашу жизнь. Сегодня нам нужно постоянно оставаться на связи, особенно, находясь в автомобиле. SEAT прекрасно понимает это и делает все, чтобы водитель не потерял связь с миром. В Tarraco уже были интегрированы все необходимые инструменты для синхронизации автомобиля и вашей цифровой жизни. А гибридная версия дополняет эти технологии и выводит их на новый уровень.

Tarraco e-HYBRID расширяет возможности подключения, улучшая и упрощая связь между водителем и автомобилем. Происходит это взаимодействие через приложение SEAT Connect, позволяющее управлять многими цифровыми системами машины. Его можно скачать на ваш смартфон на Android или iOS, чтобы удаленно контролировать множество функций, повышающих комфорт и безопасность.

Когда вы находитесь вне автомобиля, используйте приложение SEAT Connect, чтобы получить доступ к данным Tarraco e-HYBRID: статус заряда батареи, местоположение автомобиля на парковке, управление дверьми и фарами, оповещения о текущей скорости, чтобы вы всегда знали, находится ли кто-то за рулем вашего автомобиля и не движется ли он слишком быстро. Также в приложении можно настроить противоугонную систему, заблокировать двери, дистанционно подать звуковой сигнал или включить поворотники, чтобы быстрее найти автомобиль на большой парковке.

Технология подключаемого гибрида добавляет и свои полезные опции. Они помогают водителю удаленно контролировать процесс зарядки через e-Manager, чтобы всегда знать, заряжается ли машина и сколько времени осталось до конца. Также с телефона можно управлять кондиционером, чтобы прогреть или охладить салон еще до того, как вы в него войдете. Система может изменять температуру от -15 до +22 °C и позволяет настроить включение кондиционера на определенное время. Это значит, что, если вы уже готовы отправляться в дорогу, то и ваш внедорожник тоже.

Умный салон SEAT Tarraco e-HYBRID обеспечивает максимально простое и быстрое подключение к вашей цифровой жизни. Это стало возможным благодаря обновленной информационно-развлекательной системе последнего поколения, включающей в себя навигационную систему с сенсорным экраном 9,2 дюйма. Технология оптимизирует связь водителя с автомобилем и позволяет пассажирам также подключать свои гаджеты.

Информационно-развлекательная система SEAT Tarraco e-HYBRID
Информационно-развлекательная система SEAT Tarraco e-HYBRID

Экран с более высоким разрешением обеспечивает максимально комфортное взаимодействие пользователя с системой. Все элементы управления грамотно расположены, позволяя водителю быстро освоиться и интуитивно находить нужные функции. Также система оснащена голосовым управлением, чтобы водителю не нужно было отвлекаться от дороги во время движения для использования различных опций.

Голосовые помощники – неотъемлемая часть нашей жизни, помогающая нам во всем. Поэтому их интеграция в салон автомобиля была лишь вопросом времени. Чтобы активировать систему, можно просто сказать «Hola Hola», а потом назвать любую команду. Особенностью данной технологии является естественное голосовое управление. Вам не нужно учить специальные команды, достаточно просто сказать, например, «мне холодно», и система подаст теплый воздух в салон. Таким образом, поиск нужной информации и активация различных функций становятся еще проще.

Еще одной технологией, упрощающей доступ к цифровому миру, является Full Link. Благодаря ей вы можете подключить свой смартфон на Android или iOS к ИРС Tarraco e-HYBRID через Android Auto и Apple CarPlay. Подключение может осуществляться как с помощью кабеля, так и через Bluetooth или WLAN. Подсоедините ваш смартфон к информационно-развлекательной системе автомобиля и получите доступ к любимым приложениям, музыке и прочему контенту. А встроенная SIM-карта позволит вам всегда оставаться на связи с миром. Управляйте телефоном, не отвлекаясь от дороги, с помощью удобных кнопок на рулевом колесе.

Благодаря встроенной eSIM вы можете получать важную информацию в реальном времени: пробки на дороге, свободные места на парковках, местоположение заправок со временем работы и ценами. Также SIM-карта позволит напрямую связаться со службами экстренной помощи в случае аварии или других инцидентов. Помимо ручного управления, система может автоматически сделать звонок в службу спасения, отправив все данные об автомобиле: местоположение, тип двигателя, цвет кузова, количество пассажиров и так далее. Благодаря этому экстренная бригада сможет быстрее выехать на место, найти вас и оказать помощь.

Безопасность и удобство

SEAT Tarraco хоть и является самым большим внедорожником компании, но благодаря системе подключаемого гибрида он стал более экономичным, эффективным безопасным и экологичным, чем когда-либо. Tarraco e-HYBRID включает в себя самые передовые технологии безопасности и помощи водителю. Благодаря этому автомобиль всегда остается комфортным, надежным и готовым к любым ситуациям, независимо от того, движетесь вы по городу или отправляетесь в более длительную поездку.

Такие системы, как адаптивный круиз-контроль и система помощи в парковке придают уверенности в любой ситуации. Чувствуйте себя комфортно как на автомагистрали, так и во время въезда на свободное парковочное место.

SEAT Tarraco e-HYBRID
SEAT Tarraco e-HYBRID

Также SEAT Tarraco e-HYBRID оснащен и другими системами помощи, например, удержание автомобиля в полосе движения и контроль дистанции до впереди идущего транспортного средства. Технологии включают в себя функции обнаружения велосипедистов и пешеходов и поставляются в стандартной комплектации с каждой отделкой. Их можно дополнить опциональными функциями безопасности, такими как контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь при движении в пробке.

Список технологий Tarraco e-HYBRID можно продолжить еще дальше: Emergency Assist, Pre-Crash Assist, Rollover Assist и eCall. Все это делает автомобиль полностью соответствующим строгим европейским стандартам безопасности.

Система экстренной помощи всегда стоит на страже безопасности, автоматически затормаживая автомобиль, если водитель бездействует. Сначала она подает два сигнала в виде мягкого торможения, чтобы предупредить водителя. Если реакции не последовало, технология автоматически начнет замедлять скорость вплоть до полной остановки.

Опция Pre-Crash Assist используется в самом крайнем случае для подготовки автомобиля, водителя и пассажиров к столкновению, если избежать его уже невозможно. Она заставляет все остальные системы экстренно активироваться, натягивая ремни безопасности сидений, закрывая окна и люки. Все это происходит за две десятые доли секунды, поэтому Tarraco e-HYBRID всегда будет готов в случае худшего исхода.

Если машина перевернется, сработает система помощи при опрокидывании. Она является расширением предыдущей опции. Функция автоматически позвонит в службу спасения, отключит двигатель, откроет двери, включит аварийные огни, вентиляцию и другие системы.

SEAT Tarraco e-HYBRID – это современный внедорожник, отличающийся максимальным удобством и безопасности. Он оснащен всеми необходимыми технологиями на любой случай жизни, включая те, что позволяют немного упростить процесс вождения и сделать его более удобным. Если вы часто возите с собой прицеп или трейлер, специально для вас существует система Trailer Assist. Она поможет вам при движении задним ходом или парковке с прицепом. С помощью камеры заднего вида вы сможете синхронизировать движения машины и трейлера, поставив их максимально ровно.

Включается технология максимально просто. Вам нужно переключиться на заднюю передачу, нажать одну кнопку и с помощью регулировки зеркал выбрать направление, в котором должен двигаться прицеп. Затем возьмите на себя лишь контроль за ускорением, а все остальное автомобиль сделает сам.

Практичность SEAT Tarraco e-HYBRID также дополняют система парковочного подогрева, которая автоматически прогревает двигатель и салон при низкой температуры, а также вход и запуск без ключа.

Смотрите также: