Tarraco eHybrid

Tarraco eHybrid

Наращивание ассортимента электрифицированных моделей SEAT продолжается с новым Tarraco eHybrid. Гибридная версия самого большого внедорожника компании показывает общую максимальную мощность 245 л.с. (180 кВт), обеспечиваемую сочетанием двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Это самый мощный Tarraco на данный момент, но он может похвастаться не только мощностью – его запас хода на чистом электричестве составляет 50 км. Литий-ионная батарея на 13 кВт/ч вместе с бензиновым топливом позволяют автомобилю проехать до 730 км без дозаправки и подзарядки.

Tarraco eHybrid – третий электрифицированный автомобиль SEAT после Mii electric и Leon 2020 (включая Leon ST). Но это первая модель бренда, которая приносит все главные преимущества электромобилей, такие как высокая производительность, надежность, эффективность и экологичность, в сегмент внедорожников.

«SEAT продолжает развивать свой электрифицированный ассортимент, представив свою 3-ю электрифицированную модель: SEAT Tarraco eHybrid», – сказал Уэйн Гриффитс, президент SEAT. – «Электрификация нашего большого внедорожника выводит подключаемые гибриды в новый сегмент, демонстрирует нашу приверженность технологиям и делает еще один шаг к нашей цели – сделать электрификацию доступной для всех».

Подключаемый гибрид Tarraco eHybrid приводится в действие двигателем внутреннего сгорания TSI на 150 л.с. (110 кВт) и электромотором на 115 л.с. (85 кВт). Вместе они обеспечивают общую мощность 245 л.с. (180 кВт) и максимальный крутящий момент 400 Нм. Работают они с помощью литий-ионной батареи на 13 кВт/ч и шестиступенчатой коробки передач DSG.

SEAT Tarraco eHybrid
SEAT Tarraco eHybrid

SEAT Tarraco eHybrid способен проехать на одном электричестве до 50 км. Это делает его идеальным автомобилем для движения по городу, не расходуя запас топлива. А для поездок на более длинные дистанции вы всегда можете использовать полную комбинацию бензина и электричества, чтобы преодолеть до 730 км.

Если заряда батареи хватает, Tarraco eHybrid запустится в электрическом режиме и будет ездить так до тех пор, пока аккумулятор не истощится до определенного уровня. Также гибридный режим включится автоматически при скорости выше 140 км/ч. В этом случае водитель сам может поддерживать уровень заряда на определенной величине, уменьшая или увеличивая его.

Tarraco eHybrid предлагает сразу несколько режимов вождения: электрический, автоматический и ручной гибрид. Также рядом с новой ручкой переключения передач находятся две дополнительные кнопки: e-Mode и s-Boost. Первая позволяет быстро переключиться в полностью электрический режим вождения, а вторая делает автомобиль более спортивным, увеличивая производительность и улучшая управление.

Интерьер Tarraco eHybrid
Интерьер Tarraco eHybrid

В цикле испытаний расхода топлива WLTP Tarraco eHybrid показал впечатляющие результаты. При работе электродвигателя и основного мотора в смешанном цикле расход составляет от 1,6 до 2 литров бензина на 100 км. При этом выбросы углекислого газа находятся на уровне 37-46 г/км.

После того, как аккумулятор разрядится, автомобиль снова автоматически переключится в гибридный режим вождения, чтобы вы могли без проблем доехать до зарядной станции и продолжать движение на электричестве. С помощью настенной коробки (Wallbox) мощностью 3,6 кВт Tarraco eHybrid заряжается полностью всего за 3,5 часа. А для зарядки обычным устройством на 2,3 кВт понадобится около 5 часов.

Электрифицированная трансмиссия SEAT Tarraco eHybrid дает больше возможностей не только на дороге, но и вне ее. Вы можете получать некоторую информацию об автомобиле даже не находясь в нем. Загрузите приложение SEAT Connect на свой смартфон с Android или iOS и получите контроль над процессом зарядки и климатом вашего автомобиля, а также доступ к некоторой информации о нем.

Помимо стандартной версии Tarraco eHybrid доступен спортивной отделке FR и премиум Xcellence, чтобы у покупателей была возможность подобрать характеристики под свои желания.

Дизайн Tarraco eHybrid
Дизайн Tarraco eHybrid

Технические характеристики SEAT Tarraco e-Hybrid

  • Двигатель внутреннего сгорания: 1,4 TSI 150PS (110 кВт)
  • Цилиндры / клапаны: 4 / 16
  • Объем двигателя: 1,395 см3
  • Диаметр цилиндра и ход: 74,5 х 80
  • Мощность электродвигателя: 85 кВт / 115 л.с.
  • Емкость батареи: 13кВтч
  • Максимальная общая мощность: 245 л.с. (180 кВт)
  • Максимальный общий крутящий момент: 400 Нм
  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • Запас хода на электричестве: 44-49 км (WLTP) / 55-58 км (NEDC)
  • Расход топлива: 1,6-2,0 л / 100 км (WLTP)
  • Выбросы CO­2: 37-46,4 г / км (WLTP)

Смотрите также:

Error