Tarraco eHybrid
Наращивание ассортимента электрифицированных моделей SEAT продолжается с новым Tarraco eHybrid. Гибридная версия самого большого внедорожника компании показывает общую максимальную мощность 245 л.с. (180 кВт), обеспечиваемую сочетанием двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Это самый мощный Tarraco на данный момент, но он может похвастаться не только мощностью – его запас хода на чистом электричестве составляет 50 км. Литий-ионная батарея на 13 кВт/ч вместе с бензиновым топливом позволяют автомобилю проехать до 730 км без дозаправки и подзарядки.
Tarraco eHybrid – третий электрифицированный автомобиль SEAT после Mii electric и Leon 2020 (включая Leon ST). Но это первая модель бренда, которая приносит все главные преимущества электромобилей, такие как высокая производительность, надежность, эффективность и экологичность, в сегмент внедорожников.
«SEAT продолжает развивать свой электрифицированный ассортимент, представив свою 3-ю электрифицированную модель: SEAT Tarraco eHybrid», – сказал Уэйн Гриффитс, президент SEAT. – «Электрификация нашего большого внедорожника выводит подключаемые гибриды в новый сегмент, демонстрирует нашу приверженность технологиям и делает еще один шаг к нашей цели – сделать электрификацию доступной для всех».
Подключаемый гибрид Tarraco eHybrid приводится в действие двигателем внутреннего сгорания TSI на 150 л.с. (110 кВт) и электромотором на 115 л.с. (85 кВт). Вместе они обеспечивают общую мощность 245 л.с. (180 кВт) и максимальный крутящий момент 400 Нм. Работают они с помощью литий-ионной батареи на 13 кВт/ч и шестиступенчатой коробки передач DSG.
SEAT Tarraco eHybrid способен проехать на одном электричестве до 50 км. Это делает его идеальным автомобилем для движения по городу, не расходуя запас топлива. А для поездок на более длинные дистанции вы всегда можете использовать полную комбинацию бензина и электричества, чтобы преодолеть до 730 км.
Если заряда батареи хватает, Tarraco eHybrid запустится в электрическом режиме и будет ездить так до тех пор, пока аккумулятор не истощится до определенного уровня. Также гибридный режим включится автоматически при скорости выше 140 км/ч. В этом случае водитель сам может поддерживать уровень заряда на определенной величине, уменьшая или увеличивая его.
Tarraco eHybrid предлагает сразу несколько режимов вождения: электрический, автоматический и ручной гибрид. Также рядом с новой ручкой переключения передач находятся две дополнительные кнопки: e-Mode и s-Boost. Первая позволяет быстро переключиться в полностью электрический режим вождения, а вторая делает автомобиль более спортивным, увеличивая производительность и улучшая управление.
В цикле испытаний расхода топлива WLTP Tarraco eHybrid показал впечатляющие результаты. При работе электродвигателя и основного мотора в смешанном цикле расход составляет от 1,6 до 2 литров бензина на 100 км. При этом выбросы углекислого газа находятся на уровне 37-46 г/км.
После того, как аккумулятор разрядится, автомобиль снова автоматически переключится в гибридный режим вождения, чтобы вы могли без проблем доехать до зарядной станции и продолжать движение на электричестве. С помощью настенной коробки (Wallbox) мощностью 3,6 кВт Tarraco eHybrid заряжается полностью всего за 3,5 часа. А для зарядки обычным устройством на 2,3 кВт понадобится около 5 часов.
Электрифицированная трансмиссия SEAT Tarraco eHybrid дает больше возможностей не только на дороге, но и вне ее. Вы можете получать некоторую информацию об автомобиле даже не находясь в нем. Загрузите приложение SEAT Connect на свой смартфон с Android или iOS и получите контроль над процессом зарядки и климатом вашего автомобиля, а также доступ к некоторой информации о нем.
Помимо стандартной версии Tarraco eHybrid доступен спортивной отделке FR и премиум Xcellence, чтобы у покупателей была возможность подобрать характеристики под свои желания.
Технические характеристики SEAT Tarraco e-Hybrid
- Двигатель внутреннего сгорания: 1,4 TSI 150PS (110 кВт)
- Цилиндры / клапаны: 4 / 16
- Объем двигателя: 1,395 см3
- Диаметр цилиндра и ход: 74,5 х 80
- Мощность электродвигателя: 85 кВт / 115 л.с.
- Емкость батареи: 13кВтч
- Максимальная общая мощность: 245 л.с. (180 кВт)
- Максимальный общий крутящий момент: 400 Нм
- Максимальная скорость: 205 км/ч
- Запас хода на электричестве: 44-49 км (WLTP) / 55-58 км (NEDC)
- Расход топлива: 1,6-2,0 л / 100 км (WLTP)
- Выбросы CO2: 37-46,4 г / км (WLTP)