CUPRA e-Racer готовится к соревнованиям

Научиться сочетать производительность и электрификацию с эффективностью и устойчивостью. Такой была задача команды CUPRA при разработке и создании модели для мультибрендового чемпионата электромобилей «Pure ETCR». Результатом является CUPRA e-Racer, который уже готов покорить гоночные трассы.

Новый e-Racer на базе Leon

Как и его предшественник, новый e-Racer был разработан на базе CUPRA Leon. Последнее поколение этих легковых автомобилей отличается более обтекаемым дизайном, чем когда-либо прежде, что помогло инженерам CUPRA Racing разработать более динамичный и мощный гоночный болид. Он способен развивать скорость до 270 км/ч, и это еще не все его возможности. «Шасси совершенно новое. Оно основано на платформе последнего Leon, который на 50 миллиметров длиннее, чем раньше, и имеет более эффективную стандартную конструкцию. Панель для пола и движущиеся части кузова являются строго стандартными функциями. Бамперы, накладки на пороги, колесные крылья и спойлер – все это разработано совсем недавно. Кроме того, были добавлены некоторые аэродинамические элементы, такие как передний сплиттер», - объясняет Хави Серра, глава отдела технического развития CUPRA Racing.

Больше мощности и эффективности

Одна из новых функций e-Racer 2020 – это расширенная емкость аккумулятора. Количество ячеек увеличено до 6270 благодаря новой внутренней компоновке и лучшему охлаждению. Это делает автомобиль более эффективным с точки зрения времени зарядки. «Мы сделали шаг вперед в области безопасности, поскольку работали над повышением устойчивости батареи к ударам и износу», - говорит Хави. Электронная система также была полностью перепрограммирована.

Больше мощности и эффективности
Больше мощности и эффективности

Эволюция с высокой точностью

Несколько элементов были переконфигурированы с учетом дополнительных 50 миллиметров CUPRA Leon, на котором основан e-Racer, а также новой конструкции защиты аккумулятора. «Мы оптимизировали вес многих компонентов. Внутри кузов имеет значительные изменения для установки батареи и других электрических компонентов. Мало того, что дуга безопасности была усилена специально для гонок, мы также работали и над новыми компонентами, чтобы достичь лучшего уровня жесткости и кручения», - объясняет глава отдела технического развития CUPRA Racing.

Эволюция с высокой точностью
Эволюция с высокой точностью

100% CUPRA

Изменился и новый внешний вид e-Racer, с характерными колесами медного цвета и сочетанием белого с голубым. «Мы хотели объединить ДНК CUPRA с оптимизированным подходом. Для этого мы разработали прогрессивный дизайн с медными деталями, которые, в дополнение к динамичности, подчеркивают связь между двумя частями кузова в белом и синем цветах», - говорит Франческа Сангалли, отвечающая за концепцию и стратегию в отделе Color & Trim.

Создание будущего гонок с нулевым уровнем выбросов

В инновационном дизайне есть 4 двигателя, которые разгоняют электрический гоночный автомобиль до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. С этой мощью, которую он достигает на одной передаче, новый e-Racer полностью готов к новому чемпионату электрических гоночных автомобилей Pure ETCR. Официальными гонщиками CUPRA станут Маттиас Экстрем и Хорди Жене. «E-Racer был эталоном для создания международного мультибрендового соревнования электрокаров. С технической точки зрения именно мы проложили путь к этим гонкам», - говорит Хави Серра.

Создание будущего гонок с нулевым уровнем выбросов
Создание будущего гонок с нулевым уровнем выбросов

Ключевые показатели CUPRA e-Racer:

  • 1 передача
  • 4 двигателя
  • 3,2 секунды до 100 км/ч
  • 50 минут для подзарядки батареи
  • 100% электричества
  • Максимальная скорость 270 км/ч
  • 500 кВт мощности
  • 500 кг массы батареи
  • 6270 ячеек в аккумуляторе

Статьи по Теме

CUPRA болеет за ФК Барселона

70 лет истории SEAT

CUPRA побеждает в конкурсе автобрендов

Смотрите также: